Не показывает изображения? - используй VPN!




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Hunter  
Форум » Выживание » Снаряжение » Авто для БП. (Высказываем обоснованное мнение, предлагаем.)
Авто для БП.
ЗмійДата: Пятница, 10.08.2012, 02:40 | Сообщение # 46
Легенда форума
Группа: Практик
Сообщений: 1245
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Буханка (УАЗ 2206, 3962, 39625, 3909, 3741)





Технические характеристики

Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
Число мест для сидения: от 2 до 10
Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
Модель двигателя: УМЗ-4213
Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
Число цилиндров: четыре
Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
Рабочий объем: 2,89 литра
Степень сжатия: 8,2
Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин
Прикрепления: 5800653.gif (30.3 Kb) · 6331847.jpg (28.7 Kb)


Не бійся якщо ти 1, бійся якщо ти 0.
 
ЗмійДата: Пятница, 10.08.2012, 02:55 | Сообщение # 47
Легенда форума
Группа: Практик
Сообщений: 1245
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
УАЗ 469 онже козлик, онже бобик.









Прикрепления: 3857727.jpg (101.1 Kb) · 4732426.jpg (66.1 Kb) · 1918588.jpg (216.6 Kb) · 2388771.jpg (145.9 Kb) · 6605717.jpg (66.2 Kb)


Не бійся якщо ти 1, бійся якщо ти 0.
 
GreyWarДата: Суббота, 11.08.2012, 23:14 | Сообщение # 48
Новичек
Группа: Практик
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если позволено будет новичку вставить свои пять копеек smile

Итак: в случае БП наилучшими транпортными средствами, я считаю могут быть отмеченные выше
ГАЗ 66(онже "Шишига") с высоким кунгом типа "КШМ",
естественно УАЗ (онже "Козлик" и "Буханка"),
а также БРДМ 2 (даже без бортового вооружения т.к. его в мирное время не преобретеш).
Обоснование:

ГАЗ 66 - по сути дом на внедорожной платформе (естественно после доработки кунга) грузоподъемностью порядка 2х тон.
На этот грузовик, впринципе относительно бюджетно, устанавливается дизельный мотор от старых IVECO или подобных грузовиков, коих у нас немеряно, что позволяет снизить расход топлива, увеличить запас хода. Ну и при БП дизель всетаки полегче достать, чем бензин.
Если кунг укомплектован, он имеет отдельный отопитель и фильтр - вентиляцилнную установку, что есть весьма вкусным плюсом.

Плюсы - Кунг(жилье), можно перевезти достаточное колличество припасов, внедорожник, даже с новым мотором ремонтопригоден в полевых условиях.
Минусы - значительные капитальные вложения для подготовки, как не выпендривайся комфорта на ходу не будет, требует переделки и доводки.

УАЗ - в варианте "Козлика" подойдет для драпа, для дальнейших коротких дозоров.
Плюсы - относительно дешев, внедорожник, ремонтопригоден в полевых условиях, наличие запчастей при БП.
Минусы - не вместителен(т.е. при полной загрузке людьми, припасым почти не останется места), требует постоянного ремонта.
УАЗ - в варианте "Буханка" подойдет для драпа, для дальнейших коротких дозоров.
Плюсы - относительно дешев, вместителен, ремонтопригоден в полевых условиях, наличие запчастей при БП.
Минусы - требует доработки, не большая грузоподъемность(но всетаки места больше чем у "Козлика")

БРДМ2- бронированный вездеход, еще и плавает. Идеальный транспорт для разведки и поиска припасов.
Плюсы - наличие брони, умеет плавать, может двигатся по "направлениям", при замене мотора на дизельный от IVECO или DOITZ, при тойже емкости бака, запас хода около 1500 км., надежен в експлуатации, наличие З/Ч при БП.
Минусы - значитальные капитальные вложения при покупке и для доводки, небольшая вместимость, отсутствие багажного отделения.

А вообще, идеальным траспортом при БП, есть тот транспорт который уже есть в наличии.

Все выше приведенное - мое ИМХО
 
DEMASkinasДата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:14 | Сообщение # 49
Форумчанин
Группа: Проверенный
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
БРДМ2
Плюсы - наличие брони

особенно это не поможет, лишь лишняя приманка для мародеров или других людей, которые нуждаются в технике.

Quote
запас хода около 1500 км

по ровной дороге. Плюс жрет достаточно много топлива, "вне дороги", и сколько у нее в баке? Если мне память не изменяет, 280 литров?
 
GreyWarДата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:40 | Сообщение # 50
Новичек
Группа: Практик
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Броня не поможет от чего? От крупнокалиберных пулеметов и тяжелых орудий, да не поможет(не тот класс брони), а вот от легкого стрелкового в самый раз. К тому-же, наличие брони, всетаки дает больше шансов чем ее отсутсвие.

Согласен, "вне дороги" запас хода будет меньше, но не всеж время по целине ехать, грунтовок то полно, а для такой техники грунтовка практически как асфальт.
Емкость баков - да, до 300 литров.
 
ForestДата: Пятница, 08.02.2013, 00:59 | Сообщение # 51
Гуру форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 626
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Тема моя.
Владелец УАЗа с навыками езды по сложному рельефу.
Ребята с которыми начинал заезды, вот здесь.
http://4x4.mk.ua/ Потом разошлись во взглядах. Для них это скрашивание скучных РАБочих будней, на спецом купленных для убивания машинах. Для меня опыт только в стандартном наборе ситуаций. Короче машину стало жалко и бензин попусту.
Всю ветку пока не осилил прочесть, но помалу одолею.
На вопрос ТС, Запарик как вариант для драпанья годится, только на двоих и максимум собака. Иначе вещи будет негде ложить. Причём годится ещё с позиции кинуть его на фиг при необходимости и продолжить пешком. В смысле не так жалко, автомобилисты поймут.
Влюбой технике для эвакуации обязательно должен быть кенгурятник , причём проверенный в деле на удар. Цель таранить брошенные авто и расчищать т.о. себе путь из города.
Нужно знать несколько дорог, чтоб покинуть город. Дороги эти должны быть не проходимыми для обычных городских плоскодонок и мало известные. Иначе заторов не избежать и там. Где затор, там нужда в Транспорте и попытки его отбрать у проезжающих, ход мысли понятен думаю.
Много споров по проходимости и из-за этого главный вопрос- что круче, Нива, УАЗ или ещё что-н?
Ответ пришёл из практики покатушек: круче то, что ты знаешь как свои пять пальцев и умеешь на нём многое.
Поэтому тот же Запарик нужно катать по пересечёнке и преобретать навыки, изучая что ему по силам, а что нет.
Просто купить поставить и пусть ждёт час Х, то потом будет попандос с такими на вид мелочами, как навыки вождения в трудных условиях, которых до этого не было. Добавте сюда нервы, шок от ЧС и опрокидывание обеспеченно. У Запарика преймущество, можно таранить мощным бампером и не повредишь мотор, т.к. он сами знаете где.
Теперь по роду топлива. У УАЗа и остального семейства вояк преймущество. Они работают на гамуле типа керосина, уайт спирита, смесей для бензопилы и прочего дерьма. Главное олифы не залить. Остальное, всё что горит они жрут и худо бедно едут, иногда даже не замечая, что в баке не бензин а ....
Сам лично проверял. Отсюда вывод любое тр сред на 76 бензине (ст сж 6,6-7,5) годится для эвакуации.
Это ГАЗ 21/ 24, Москвич 412, и остальные переведённые на 76ой бензиль. Достоинство наших авто ещё в том, что в редукторе главной пары большие числа. Они сами по себе тягучие как волы. Да, скоростей нет таких как в иномарках, но на пересечёнке, большие передаточные числа спасают сцепление и помогают водителю большим моментом, чтоб не переходить на 1ую и не сорвать колёса в букс в грязи. А преодолеть болото на 3ей, на низах мотора и главной пары.
Тут мелькала Таврия. Она не годится для эвакуации, как хлипкая и поддон картера моменттально пробивается на кочках. Видел такое. Рассмотрю на её примере заблуждение, как рассуждает мой отец с Жигулём. Типа вот если чего, то я со своими навыками, и на Жигуле проеду где хочешь. Это в корне не верно. Когда коснётся попадёте. Бампера в легковушках в основном чисто условные, таранить нельзя и остальное приземисто, нет геометрических параметров проходимости. Иначе не делались бы вне и все дорожники. Единственное, что поможет- это цепи противоскольжения на всех колёсах. Реально грязь налипает и забивает колёсные арки, ехать не возможно. Чтоб такого небыло нужно одеть цепи на все колёса они самоочищаются и вытягивают зацепами легковую машину из грязи. Блокировки межколёсные помогают только при опрделённых условиях, типа диагонального вывешивания. У кого глаз намётанный знает этот капкан и никогда на трезвую видя его впереди, туда не попадёт. Блокировки межосевые, реально помогают, без них цепи нужны как воздух.
Буду перечитывать ветку может ещё что-н. дополню.

Добавлено (07.02.2013, 23:19)
---------------------------------------------
Ещё плюс УАЗа и семейства, что у них два бака. Если один прострелят, то на втором можно доехать. Знакомые покатушники их перенесли в салон на места собачьх сидений назад. Чтоб не побились на рельефе.
У меня в бардачке лежит тройник бронзовый и шланги к нему. если оба бака продырявят, то на трёхлитровой канистре доеду. Тройник вставляется при необходимости перед бензонасосом, обеспечивая подачу топлива со стороны из доп канистры под сидением. Как в ГАЗ-69.
Сделано отключение второй дрос заслонки по желавнию. Это реально экономит горючку на пересечёнке. Есть электронное аварийное зажигание, запасная бабина. Машину знаю, могу всё смонтировать и заменить в условиях бомбёжки.

Добавлено (07.02.2013, 23:25)
---------------------------------------------
У авто для драпа должен быть на крыше багажник.
Прицеп это если очень спокойно покидать. А если на нервах по быстрому, прицеп это жуткая обуза и отбиратель горючки.
Как и гиганские колёса на транспортном средстве. Всё хорошо в меру. Если кастрюли на кухне связать леской, случайно зацепишь одну, полетят многие. тех характеристики авто, куда расход тоже входит с остальными узлами.

Добавлено (07.02.2013, 23:38)
---------------------------------------------
Цитата (Змій)
L200 зачетная машинка, но есть проблема-там немеряно электроники. Эта машинка отбегает больше чем козлик например, но бегать будет до первой серьезной поломки. Сомниваюсь что сервис центры Mitsubishi, будут многочисленны

Змей, тут с тобой полностью согласен. Одно дело мирно жить в кайф, рассматривая рекламные буклеты. типа нравится не нравится. Другое драпать при ЧС, когда все привычные дороги завалены панельными домами, низины улиц затоплены канализацией и водопроводом, кое-где ещё под напряжением провода в воде. Всё в полусумасшедшем состоянии... и ясно что просвета уже не будет это финиш. Напичканные элетроникой ино ну никак не вписываются в дальнейший ход событий.

Добавлено (07.02.2013, 23:43)
---------------------------------------------
Цитата (Змій)
Должен сказать что увидев внутренности данного девайса я при помощи мануала к авто, сам за день два разобралсябы с поломкой.

Действительно, карбюратор довольно простая штука. Если почитать книжку где просто на школьном уровне расписанные его системы. Он может либо работать, либо сбоить конкретной системой, но только где есть диафрагмы. Остальное промывается в керосине в тазике. Особенно просты карбы УАЗа к126, к151, к131.

Добавлено (07.02.2013, 23:48)
---------------------------------------------
Цитата (Artorix)
Дабы тема становилась более реалистичной, хорошо было бы автомобилистам периода пост-БП развить отдельную тему: про технологию кустарного производства топлива. Именно кустарного, поскольку производства в тот час уже, сорри, не будет...

Поддерживаю, это больная тема для владельцев подобных кашалотов.
Тоже ряд лет покоя не даёт.

Добавлено (07.02.2013, 23:53)
---------------------------------------------
Цитата (Andreas)
Плюс для ГАЗ41 надо бензин старых стандартов, 76, а такой есть только в армейке. В абсолютном большинстве хранилищ на АЗС - 92,95,98,дт,газ.

А вот и нет в городе как раз есть запрвки для техники пожарных и МЧС и ментовских бобиков. На случай экстренной заправки. И никуда они не денутся пока у них на вооружении совдеповские военные машины будут(ЗИЛы, УАЗики, Волги, РАФы, и ГАЗели есть на 76ом). Нужно всего навсего знать, где в городе есть такие заправки. У нас их полно. Только вместо А-76 пишут АИ-80. Одно и тоже, обозначения разные.

Добавлено (07.02.2013, 23:59)
---------------------------------------------
Priest, у тебя ошибка в подписи авто-ГАЗ 69 под фоткой. Это не УАЗик, а ГАЗик. Для фанатов существенно.
ЛуАЗ-969М(Волынь) у меня был перед УАЗом. Намучался с ним в ремонтах, и продал к ...нями. Он показывает чудеса проходимости в коротких промежутках между постоянными ремонтами от этих чудес. Жутко сыпучий агрегат, никому не рекомендую, разоритесь.

Добавлено (08.02.2013, 00:59)
---------------------------------------------
На крыше неплохо иметь поворотную фару-искатель. У меня такой нет, но есть защищённые противотуманки.
Фара-искатель запитывается от розетки переноски в УАЗе и нужно сделать рукоятку для её поворота не выходя из кабины.
Такие фары были штатно в старых версиях УАЗов и таблеток.

Ещё по теме. Рассматривается ли возможность использования не большого автодома, как эвакомобиля? В нём не плохо можно кочевать с длительными стоянками. Тепло, уютно, есть основные блага цивилизации. Осталось предусмотреть защиту ночную по периметру ночёвки.
Неплохо было бы пересмотреть фильм- У холмов есть глаза(вторая версия). Там они делали такой периметр. Опять же лучше собаки внутри автодома, не придумать. У них чутьё на малейшие звуки и шорохи. Вопрос топлива опять даёт о себе знать.


Всем доверяю, кроме чертей что сидят в тех, кому я доверяю.

Сообщение отредактировал Forest - Пятница, 08.02.2013, 01:01
 
GlobalizatorДата: Четверг, 21.02.2013, 10:29 | Сообщение # 52
Активист форума
Группа: Проверенный
Сообщений: 209
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
В случае БП транспорт понадобится для трёх вещей:
1) Быстренько эвакуироваться из города до места основного проживания.
2) Впоследствии совершать вылазки за хабаром/для торговли/доставка тяжёлых грузов.
3) Быстро свалить в случае столкновения с превосходящими силами противника :)
Соответственно как требования - проходимость, большой багажник, в дальнейшем - экономичность и способность при необходимости ездить быстро.
Я себе взял Renault Duster - и пока не жалею :)
 
ForestДата: Четверг, 21.02.2013, 13:49 | Сообщение # 53
Гуру форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 626
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Это пока. Не было бы Лендровер Дефендеров и Вранглеров, и Виллсов...Если бы эти дастеры на что-то годились, кроме понтоваться по городу.

Добавлено (21.02.2013, 13:35)
---------------------------------------------
Сказал, не для геноцида, а как наводящую мысль о реальном ТрСр для эвакуации и тех же вылазок.
Которое должно готовится/строится в гараже в свободное время, на базе чего-то брутального.

Добавлено (21.02.2013, 13:49)
---------------------------------------------
Ещё добалю, тем кто рассматривает Запарик как авто для ссудного дня. У него есть одно слабое место- резиновые пыльники полуосей. Они часто рвуться и через порывы обильно вытекает масло из редуктора главной пары. Именно от катаний по кучугурам с ветками. После глины их нужно отмывать. Глина застывает и лопает резину. Т.е желательно их чем л. прикрыть.
На заднюю ведущую ось желательно поставить резину от ЛуАЗа- ИВ-167. На ней он сама проходимость.


Всем доверяю, кроме чертей что сидят в тех, кому я доверяю.
 
GlobalizatorДата: Четверг, 21.02.2013, 15:26 | Сообщение # 54
Активист форума
Группа: Проверенный
Сообщений: 209
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Дастер, кстати, себя как лёгкий внедорожник полностью оправдал. Полный привод и 2-литровый мотор вытягивают из таких ям, где и лэндкрузеры да L200 буксовали (совсем недавно ездил). Дооснастить лебёдкой с якорем - и вообще никаких проблем не будет даже при сажании на брюхо. К тому же достаточно бюджетный вариант + пригоден для постоянной городской езды, что немаловажно.
Конечно здорово иметь отдельную подготовленную машину на случай БП, но уж сильно затратно по времени и средствам.

Оффтопик: лэндровер в 2012 году опять выбился на первое место по неисправностям - http://tvas.ru/?p=5224 http://autorambler.ru/journal/events/03.08.2011/560969303/ - так что над ними ещё подумать надо...
 
ForestДата: Пятница, 22.02.2013, 01:32 | Сообщение # 55
Гуру форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 626
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата из Википедии:
Цитата
Автомобиль очень высокой проходимости называется вездеходом.
Автомобиль, сочетающий высокую проходимость и комфорт езды, называется внедорожником (джипом). Существуют также «паркетники», внешне похожие на внедорожники, но не предназначенные для езды по бездорожью
.


Цитата (Globalizator)
совсем недавно ездил

Если б Вы ездили, стояли бы сейчас и месяца два после на ремонте. Ну тут кто, что называет- ездил.
После оплаты всех работ, основательно призадумались, а может есть машина на которой действительно можно ездить, и ничего с ней не случится. Не путайте грешное с праведным, каждому своё. При сажании на брюхо проблемы у подобных ино будут всегда. По низу идёт проводка, которая летом загорается от травы на пересечёнке, трава загорается от катализатора. Даже если не загорится, веткой выдернет или камнями при переезде бугров, топливные магистрали, сам бак, негодная низкопрофильная лысая резина, практически нет угла рампы, набитый паралоном и коврами салон, пластиковые обвесы, сплошной попандос. За броды вообще молчу они не для электроники. Малые ходы подвески, длинная база, никакая геометрия, полностью располагают к капкану диагонального вывешивания, даже там где он слабо выражен.
Да о чём говорить, Вы чтоль первый. Мы с Нивами(которые на голову выше всяких Дастеров, Ховеров и т.п....) выезжали и они никогда не полезут туда куда можно УАЗу, несмотря на лебёдкии установленные межколёсные дифферы. ГАЗ-69 в стоке ещё круче, особенно броды и в грязи. Газ-66 не рассматриваю только по причине топливной прожорливости. Это должно дойти с опытом и со временем.
Но дешевле и благоразумней всё таки для такого случая отдельно готовить Запарик или Ниву. Повторюсь, их не жалко бросить из-за цены, хоть как-то вразумительный расход, оба на 76ом бензине(Ниву не трудно перевести), доступность запчастей, ремонтопригодность в полевых условиях, у Нивы ещё и хорошая геометрия проходимости, мотор только хреновый для буксования и борьбы, закипает и часто просит раздатку, уже когда понял, что сел. Одинаковый объём салона. Доступная возможность установки багажника на крышу, карбюратор- прост до дурости, никакой электроники из-за которой можно встать прямо в луже и мечтать о сервисе.

Добавлено (21.02.2013, 20:59)
---------------------------------------------
У старых совдеповских Нив очень толстый АМГ бампер, таким можно таранить и без кенгурятника. Кузов жёсче за счёт задней перемычки багажника.

Добавлено (22.02.2013, 01:32)
---------------------------------------------
Globalizator, посмотри видео внизу этой страницы, поймёшь о чём говорю.
С ними иногда ЕЗДЯТ иномарки, типа Митсубиши Паджеро, Хюндай Таксон, Тойота какая-то Фо Ранер. Так они не могут и 50% повторить того что выделывают УАЗ и Нива. Заметь резина не Big Foot, а обычная стоковая на машинах!


Всем доверяю, кроме чертей что сидят в тех, кому я доверяю.

Сообщение отредактировал Forest - Пятница, 22.02.2013, 01:04
 
GlobalizatorДата: Пятница, 22.02.2013, 11:00 | Сообщение # 56
Активист форума
Группа: Проверенный
Сообщений: 209
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Не спорю, всё так, и даже у подготовленной Нивы проходимость выше чем у Дастера (хотя бы за счёт более короткой базы) - и как авто на пост-бп автомобили по ссылкам подходят как нельзя лучше.
Но - это, опять же, вездеходы и внедорожники, а вот такая машина, которая будет повседневной, всегда рядом (всё же приходится часто по работе ездить в командировки в другие города) и в случае чего позволит быстро свалить - под эти критерии выбор небольшой. Тот же УАЗик зимой прогревается крайне плохо, а его устойчивость на трассе при 120 км/ч - совсем никакая. Он - именно что вездеход :) Это когде БП уже произошёл, народ обосновался где-то и начинает разъезжать по нерасчищаемым несколько месяцев дорогам и их отсутствию - тогда да. Но до того времени ещё дожить надо будет, да и не проблема будет после такого достать нужную технику, вплоть до БРДМ-2, оружие будет более приоритетно, а с ним и своих защитить можно, и сферу влияния расширять..

Видео шикарное! Правда Ниве явно не хватает мощности движка и грунтозацепов на резине. Буханка великолепна - в ней можно и не сомневаться, в свое время по Карелии на ней изрядно поездил. Уазик же - ну совсем сильно модифицированный, полморды нет - пройдёт где угодно.

Жаль не догадался запечатлеть недавнюю дорогу по которой продирался до Гремячего ключа - условия были явно хуже чем на видео, однако там ни разу не застрял и не сел, хотя и были хорошие пробуксовки. Да, немного страшновато было что всё ж застряну - но выехал. Когда после садился на брюхо - ничего ремонтировать не пришлось, защита кой-какая имеется, ничего не повредил. Да и цель у меня всё же была немного другая - доехать до места, а не непременно застрять в говнах и проверить пределы проходимости и штурмануть ещё никем не взятую целину. Тут именно что вопрос готовности и скорости реагирования на этот самый БП. Держать подобное авто запасным в городе у места жительства - минус время чтобы до него добраться. Держать в деревне/на даче - слишком накладно и далеко, резерв который простаивает.. ну только есть лишние деньги. За 1-2 тысячи баксов купить УАЗик и довести его до ума..
Паджерик и Фораннер, если правильно подготовить их, будут ничуть ни хуже Нивы, а вот Тушкан - хм... даже в полном приводе он и да дастера не дотягивает, уже застревали на нём на пустой просёлочной дороге :)

Добавлено (22.02.2013, 11:00)
---------------------------------------------

 
ДобрыйДата: Суббота, 27.04.2013, 02:16 | Сообщение # 57
Ветеран форума
Группа: Практик
Сообщений: 280
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Моё мнение такое:
1. Из города драпаем на своей машине. Проверенной и знакомой.
У меня это форестер механика с пониженным рядом передач.

Захваты чужого - конечно весело повоображать, но мужики - сигналки, иммобилайзеры и кнопка водителя есть, наверное, в 95% машин в нашей криминальной стране. Остальные 10% даром никому не нужны. У меня вообще стоит авторская кодировка запуска. Нажимаешь несколько кнопок на панели и только потом можно завезти машину - автор - друг-электрик.

2.Старьё, совок, шишиги с конверсии - всё имеет право на жизнь. По лесам учитывайте, что высокая машина типа камаза не пройдет по высоте- нужно будет каждые 50 метров пилить ветки. Шишка мне очень нравиться. БРДМ у родственника есть - 15 000 долларов с доделками Кстати, в Сапсане БРДМ стоял полгода поломанный - ни одно СТО не бралась его ремонтировать - одна из причин 0 подъёмников таких нет. Кажись сцепление навернулось.
3. Змий - Запор сороковка - моя первая машина. Багажник там маленький, охлаждение воздушное - летом на бездорожье он перегревается очень быстро. Полчаса едешь, час остываешь. Тормозов там вообще практически нет. Таранить кого-то на запоре - очень смешная шутка. Да, сматки от кого-то на запоре - дикий ужас - у него центр тяжести где-то на уровне зеркала заднего вида. Мой отец месяц в больнице провел, гордясь перестраиваением из ряда в ряд на скорости 80 км в час и 3 переворотами через голову. Да плюсы у него есть - но это всё убогое старьё с маленьким моторчиком о моноприводом на кривые колёса.
4. Мой вариант логистики при БМ - водный транспорт. То есть - на авто нужно доехать до реки, а дальше - лодка-водка и молодка... База, конечно - вниз по течению.
 
ForestДата: Суббота, 27.04.2013, 09:38 | Сообщение # 58
Гуру форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 626
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
А если базы нет. Вот нет и всё, морадёры и дикари кругом, камнями кидаются и с монтировками. Тебе и остальным с кем едешь придётся жить в том на чём выехал и оборонятся от всякого по пути. Какие "новьё" Форестеры и прочие асфальто-привязанцы. У каждого авто есть своё предназначение, кстати при Союзе оно указывалось в инструкции в первой строчке. Хочешь узнать, что может твой Форестер в обстаноке близкой к военно-экстремальной, приезжай к нам в Николаев, поедешь с братвой на тест-драйв. Там твоё мнение изменится на моё. Розовые очки спокойной жизни рано или поздно испаряются и неубогое новьё становится- даром потраченными деньгами.
Всё что ты сказал про Запарик, относится к урэканному варианту. Так запустить авто, может только лётчик. У меня был Запарик-ЛуАЗ, единственное что там один раз в жару перегрелось, это жигулёвский бензонасос, поменял на нивовский и забыл. Можно таранить, это не шутка, а твоё бегло-эмоциональное восприятие вещей говорит само за себя. Для меня ты был бы добычей при БП. Этот монопривод заткнёт за пояс твой Субару в раскисшей грязи, без подключения в Субару пониженного ряда, конечно. Видно, что на Запарике ничего не делал не знаешь его возможностей.
Насчёт захватов чужого, заметно, что рэкет тебя миновал в своё время, тогда это очень быстро проворачивалось, несмотря ни на какие кнопки запуска и мультилоки. В крайнем случае, машину бросят, а тебя грохнут за нежелание сотрудничать и понты.
На Субару дамочек возить, для БП готовь отдельно что-то подходящее. Критерии описал в постах выше. Просыпайся пока есть время.

Добавлено (27.04.2013, 09:38)
---------------------------------------------
Единственное, где может пригодится неподготовленная обычная машина, это в ситуации типа "Пик Данте". т.е. Локальное БП со своевременной эвакуацией с места жительства за пределы зоны БП. Вот там можно ноги делать на всём что едет, главное вовремя. А вовремя мы не умеем, мы ж не америкосы. Будем сидеть до последнего и ждать авось само рассосётся и хату охранять за одно. Пока гром окончательно не грянул, а после только военная техника, у которой вместо обычных характеристик, тактико-технические. Не говоря уже за глобальный БП, схроны залиты Ленинской прорванной дамбой, драпать не куда т.к. цивилизации уже нет, А-95 тоже нет(насосы на АЗС не работают, нет элетричества), только то что на ещё не разбитой витрине магазина "Лаки Краски" и в баках брошенных авто, везде разруха дороги засыпанны, одичавшие морадёры, которым нечего терять. Вот и прикинь куда с машиной для такого не предназначенной. Ты в панике и код запуска не сможешь набрать, не то что вырваться.


Всем доверяю, кроме чертей что сидят в тех, кому я доверяю.

Сообщение отредактировал Forest - Суббота, 27.04.2013, 10:05
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:29 | Сообщение # 59
Ветеран форума
Группа: Практик
Сообщений: 280
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Форест, вот кому нельзя наезжать на форестер, так это человеку с таким псевдонимом. :D

Теперь по пунктам%
1. Я не предлагаю форик как авто для БП. В моих условия - живу за городом, частный дом, хороший подвал - две реки в пределах 30 км просёлочных и асфальтовых дорог - это вполне себе вариант.
2. Возможности своей машины я знаю и без суровых николаевских покорителей танкодромов. Просто ничего из перечисленных выше вездеходов не выдержит мой рабочий темп - 150-200 км в день по городу, два- четыре дальних межгорода. В год я наезжаю как тысяч 30 украинских км - прямо как режим таксиста. Плюс нечищенный снег в моеё селе, да и в Киеве в оснорвном. Форик = универсал повышенной проходимости. Не больше.
3. Спасибо за мой психопортрет по одному посту. Гадаю по отпечатку пальцу. Предсказываю судьбу по фотографии. Всё не совсем так. И криминала я насмотрелся вживую - две недели в СИЗО 13 (Лукьяновское), пару неделе в РОВД, несколько весёлых и не очень историй. 90-е правда пересидел в школе., но часть жизни провёл в Донецкой области. Раз видел последствия расстрела из калашматниковых нескольких человек днём возле центрального рынка Снежного - украинского Чикаго. Приехали с бабушкой между стрельбой и милицией. Быстро уехали, так и не купим мне сандалики.

Добавлено (28.04.2013, 00:30)
---------------------------------------------
А вот о транспорте всё вообще не так.
1. Все сторонники идей велосипедов, пеших походов и суровых уазистов считают, что БП случится летом. По лесным и полевым дорогам в условиях суглинка нельзя проехать ни в конце осени, ни в начале весны, ни в снежную зиму. Снегоходы, гусеничные вездеходы - это всё редкая экзотика. То есть почти половину года пересечённая местность не проходима. А даже летом -поваленные опоры, деревья, перевёрнутые грузовики, брошенные легкоремонтируемые уазики и запорожцы (блин ребята - какаой нафиг "простые и как лего и легко отремонтировать"- развалится генератор или полетит проводка или бензонасос сдохнет - хрен вы его почините в полевых условиях и такой же хрен вы найдете нужную запчасть) Недаром опытные любители секса с отечественными механизмами возят полбагажника запчастей даже по городу. Плюс все эти шишки, буханки и пр с конверсии уже давно получили и усталость металла и микротрещины критических узлов нагрузки. Всё до первой хорошей встряски при полной загрузки машины своим скарбом и родственниками. Конечно, если вы там всё поменяли и перетюнили, от козлика только кузов стёкла и руль... может быть. Насчёт новья уазовского слышал только плохое. Форумы уазоводов полны плача и страданий. Каждый второй вопрос - что полетело и где взять. Моё твёрдое мнение - всему советствому производству нужно присвоить слоган СДЕЛАНО С НЕНАВИСТЬЮ К ПОТРЕБИТЕЛЮ. Правда к военным поделкам претензий меньше потому как там то же самое, но в конце К АМЕРИКАНЦАМ. Качсествои запас прочности чуть получше.

Добавлено (28.04.2013, 00:47)
---------------------------------------------
Насчёт моего запора (звучит двусмысленно). Автомобиль был почти новый, пока отчец его не перевернул. Потом купили кузов , переложили гайки туда и продали за 200 долларов в село на окончательный убой. Сам я себя механиком не считаю, хотя и отмахал уже полмиллиона украинских километров на разных механизмах. Ксттати, ЛУАЗ (сдаланный для военных целей) и запор сороковка - две разные истории с одного завода. Сравнивать их бессмысленно.
Да и жить без плана эвакуации и хотябы ориентировочной базы при БП как конечного пункта странствия - вот это сон разума. Формат цыганского табора, отбивающегося от люмпенов с монтировками и таранящем разбросанные машины - забудьте. У люмпенов может оказаться пара бутылок с невкусным коктейлем и тряпкой вместо пробки. Сожгут нахер ваш таранящий вссё на своём пути мобильный выставочный стенд музея советсткого автопрома.
Мой вариант - либо реками либо мопедами или лёгкими мотоциклами уходить в заранее намеченную и подготовленную глушь. Почему мопедами?
1. Жрут очень мало топлива.
2. Можно легко заныкать.
3. Можно хранить в Киеве на балконе квартиры.
4. Можно объехать большинство препятсивий или перекантовать его через них.
5. По сравнению с велосипедами - позволяют тратить меньше своих калорий, больше везти груза, выше скорость.
6. Индийские товарищи демонстрируют безлимитную вместимость мопедов по части примонтачить к нему пассажирскую телегу или усадить перед и за водителем семейство из семи человек вместе со священной коровой поперёк багажника.
7. Механизм проще автомобиля, меньше вариантов поломок.

Вариант велосипедов с моторчиками - тоже одобрямс. Но опять же - это всё в теплое и сухое время. В межсезонье или заснеженный период - отсиживаться в схронах или пешком по 4 км в день с невероятным героизмом и промокших одеждах.

Добавлено (28.04.2013, 01:03)
---------------------------------------------
А теперь об АЗС. Я там начал подрабатывать пистолетчиком с 10-го класса - получал 5-10 баксов за вечер, что было равно месячному заработку моей мамы в детском саду B)
Потом на разных должностях с вершиной каръеры в нефтяном бизнесе - инженер по технике безопасности. Знаю, как правильно вскрыть и слить жд цистерну, работать с автобензовозами, подземными хранилищами и пр.

Один из самых примитивных способов воровать бензин в заправках типа АБП - такие паралеллепипеды совковые - на небрендовых заправках ещё используются чешского производства. Вытягиваем весь шланг с пистолетом. Фиксируем курок на максимум напора, подставляем к пистолету плоскую посудину - максимально к земле близко должно быть дуло и начинаем ритмично прыгать на шланге. Слабыми толчками получаем20 литров бензина минут за 10 отыгрыша кенгуру.

Или очень простой способ, подходящий и к современным колонкам - ослабляем хомут на том месте шланга, которым он крепится к колонке. Воздух попадает в систему и всё топливо, что есть в шланге (3-8 литров в зависимости от длинны и диаметра выливается через нажатый пистолет.

Достать бензин из подземной цистерны - есть много способов. Лень все перечислять - если свидимся у огонька - поделюсь с удовольствием. Просто знайте - найдя заправку ил увидев покинутьтый и вроде пустой бензвовоз - знайте Вам очень повезло. В измерительной системе бензовоза есть как минимум 80 литров топлива. Это если открыть нужные вентили можно получить за 10 секунд.

Добавлено (28.04.2013, 01:11)
---------------------------------------------
Да и Форест - очень серъёзный момент -не делите себя и остальных людей на жертва-добыча и пр. Это - не экологично. Выживайте умом, а не стволом. В Украине на рука 5 000 000 гражданских согнестрелов и хрен знает сколько неучтённых и военных арсеналов. Начнёте экспроприировать добро - увеличите вес головного мозга на 8 граммов очень быстро. Тараны, рэкет, войнушки и пр - это в Голливуд, или лучше в Болливуд -= там с песнями и финальной драмой - я не твой отецу, я твоя мать. Скрытность, запасливость, здравый смысл и подготовленный план действий - это мой вариант планируемого выживания.

Добавлено (28.04.2013, 01:15)
---------------------------------------------
Да и полегче вы так всё воспринимайте - больше юмора, иронии и самоиронии. Мы тут всё параноики ненормальные. Просто каждый со своим опытом и видением событий.

Добавлено (28.04.2013, 01:29)
---------------------------------------------
Очень понравился аргумент к запарикам - "Он дешёвый и бросить не жалко". В условиях БП стоимость вещи в деньгах - это нонсенс. Если она есть , работает и этим ценна и пофиг за сколько кровных Вы её купили до БП.

 
ForestДата: Воскресенье, 28.04.2013, 09:50 | Сообщение # 60
Гуру форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 626
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Добрый)
уазики и запорожцы (блин ребята - какаой нафиг "простые и как лего и легко отремонтировать"- развалится генератор или полетит проводка или бензонасос сдохнет - хрен вы его почините в полевых условиях и такой же хрен вы найдете нужную запчасть) Недаром опытные любители секса с отечественными механизмами возят полбагажника запчастей даже по городу. Плюс все эти шишки, буханки и пр с конверсии уже давно получили и усталость металла и микротрещины критических узлов нагрузки. Всё до первой хорошей встряски при полной загрузки машины своим скарбом и родственниками.

Втом то и дело, что простой, понятный и ремонтопригодный своими силами, если он твой. Делался для вояк без интелекта.
Постом выше я отмечал, что нужно на нём практиковать преодроление и все грехи, какие есть вылезут на одной, двух вылазках. Устраняются. Новых как правило не появляется. Если целенаправлено их не делать. Никакой там нет усталости, крепущая рама, в основном с непробиваемой ходовой, которая скорей сломает водителя, чем сломается сама. Всё что нужно ссобой возить это ручную лебёдку 15-20м тросом, очень полезная вещь к любому авто и канистру с бензином.
Остальное понравилось.
Цитата (Добрый)
Достать бензин из подземной цистерны - есть много способов.

С этого места хотелось бы подробней, чем ручным можно поднять, например насосом что масло в магазине из бочек подкачивают. Какая высота подъёма может быть максимальная?


Всем доверяю, кроме чертей что сидят в тех, кому я доверяю.
 
Форум » Выживание » Снаряжение » Авто для БП. (Высказываем обоснованное мнение, предлагаем.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
   пользователи за сегодня: