Не показывает изображения? - используй VPN!




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hunter  
Автомобиль на дровах
MidletantДата: Среда, 28.11.2012, 22:13 | Сообщение # 1
Ветеран форума
Группа: Практик
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Недавно увидел в новостях такую тему:

Украинские ученые презентовали «автомобиль на дровах»

В Житомирской области ученые разработали "автомобиль на дровах".

Об этом УНИАН сообщил заместитель председателя Житомирской областной государственной администрации по вопросам промышленной политики Владимир ДЕБОЙ.

“В Житомирском национальном агроэкологическом университете группа ученых во главе с заслуженным деятелем науки и техники Украины, доктором технических наук, профессором, академиком Инженерной академии Украины Леонидом ЛОСЕМ разработали устройство, позволяющее автомобилям ездить на биотопливе”, - рассказал заместитель губернатора.

Он отметил, что это один из первых автомобилей с газогенераторной установкой в Украине, и сейчас власти области работают над практическим использованием изобретения в АПК и промышленности. В.ДЕБОЙ уточнил, что ученые проводят исследования на стареньком ГАЗ-53.

Более детально об изобретении корреспонденту УНИАН рассказал профессор Л.ЛОСЬ, продемонстрировавший "автомобиль на дровах".

“Газогенератор размещается между кабиной водителя и кузовом. При сжигании топлива - угля или дров - образуется угарный газ. После очищения в фильтрах он попадает в двигатель внутреннего сгорания и позволяет автомобилю двигаться”, - отметил ученый, объясняя принцип действия газогенераторной установки.

По его словам, его идея не является новшеством, а скорее - "давно забытым старым".

“В середине прошлого века в СССР ездило много автомобилей на газогенераторных установках, а также тракторов, работавших на дровах, торфе, угле и соломе, а уже потом перешли на бензин", - сказал Л.ЛОСЬ, добавив, что сейчас "мы вспомнили об этом опыте из-за необходимости внедрения энергосберегающих технологий”.

Ученый отметил, что в Швеции планируют в ближайшие годы всю сельскохозяйственную технику перевести на газогенераторы.

Профессор подчеркнул, что такое применение газогенераторной установки втрое дешевле, чем езда на солярке, газе или бензине. По его словам, в газогенераторных установках можно сжигать растения, выращенные на землях с допустимым уровнем радиоактивного загрязнения, что особенно важно для Житомирской области, где почти 300 тыс. га сельхозугодий имеют повышенный уровень радиоактивного загрязнения.

Сейчас житомирские ученые работают над усовершенствованием устройства и получением патентов украинского и международного образца, а также ищут средства на это.

(Источник)

Немного википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Газогенераторный_автомобиль
http://ru.wikipedia.org/wiki/Газогенератор_(сублимация)


Каждый индивидум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, но катастрофически мистифицирует абстракционизм, что по убеждениям мировой научной концепции является неопровержимым фактом.
 
MidletantДата: Среда, 28.11.2012, 22:34 | Сообщение # 2
Ветеран форума
Группа: Практик
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
А здесь переделали Волгу под это дело:



Сосед мастер золотые руки опередил мои пожелания, и сделал Волгу на дровах.
Планировал сделать себе нечто на ВАЗ 2107.
Пока пробег 500 км.
Съездили с ним за металлом .
Выделил соседу стойку для калитки, с такой радости.
Но 120 кг, можно всунуть только на подрессоренный Волговский багажник.

Менты пока не ругают, ибо все в пределах габаритов.
Итак, ребята и девчата: - не торопитесь выкидывать старые АГВ, батареи, и тем боее прожорливые Волги.
Они еще послужат.
Кстати, бензобак на данном автомобиле отсутствует априори!




Справедливости ради, двигатели ГАЗа и ВАЗа таки сильно разные, у первого рабочий крутящий момент на 1500 оборотах, у второго на 4000. ГАЗ все таки больше подходит для генератора и подобрать гену под него легче, т.к. все совецкие передвижные установки комплектовались именно им. Но вот ресурса для постоянной работы ему явно не хватит, тем более после разборки. Максимум год - и на смену.

Как я уже отмечал, сердце мое растаяло глядя на такой самопал на колесах, и решено было премировать самодельщиков куском трубы.

Как ни странно Волга завелась сразу.
В генераторе по видимому еще тлели дрова.
Щелчек тумблером, включилась воздуходувка, ключ зажигания и мы плавно стартанули.

Отмечу, что аккумулятор стоит усиленный, все же при работе двигла постоянно работает вентилятор наддува воздуха.
Плавный старт, объясняется не полным разогревом генератора, ибо требуется время в пределах 3-5 минут для выхода на режим.

Пока не торопясь проехали километр вроде резвее пошла машина.
Разворот возле моего гаража, показал некоторые неудобства.
У меня при воротах есть глубокий приямок и передок попал в него обеими колесами.

Все же мощности двигателя, не хватало для быстрого выезда.

По видимому на газу падает пусковой момент.

Образовался небольшой затор на нашей тихой улочке, с удивленными водителями с полупрезрительными ухмылками.



Интриги добавил выброс факела из сапуна.
При работе в нестабильном режиме, избыток газа выгорает на сапуне или скажем так, горелке, приподнятом над конструкцией.



В общем, моя дорогая супруга чуть не сомлела, выглядывая из за забора.

Как ни странно труба 280 см спокойно влезла в багажник, с неболшим выступом за габарит, благо там есть отверстие в салон.
Так что длинномеры в машине возить вполне можно.
Обратный путь на разогретой машине был весьма спокоен.
Крутая горка была взята уверенно и без надрыва.
Труба была тут же вбита в землю и приварена к воротам, калитка смонтирована.
Прикрепления: 1989322.jpg (78.5 Kb) · 0736967.jpg (76.4 Kb) · 7851653.jpg (76.8 Kb) · 3874249.jpg (80.1 Kb) · 3600478.jpg (75.5 Kb)


Каждый индивидум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, но катастрофически мистифицирует абстракционизм, что по убеждениям мировой научной концепции является неопровержимым фактом.
 
MidletantДата: Среда, 28.11.2012, 22:38 | Сообщение # 3
Ветеран форума
Группа: Практик
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Немножко видео:





И в завершение:
ЗИЛ-131 - труЪ БП-мобиль!


Каждый индивидум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, но катастрофически мистифицирует абстракционизм, что по убеждениям мировой научной концепции является неопровержимым фактом.
 
MidletantДата: Среда, 28.11.2012, 22:42 | Сообщение # 4
Ветеран форума
Группа: Практик
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Есть идея переделать под это дело бензогенератор... Будем что-до думать? Конец Света-то уже близко, нужно поторопиться :)

Каждый индивидум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, но катастрофически мистифицирует абстракционизм, что по убеждениям мировой научной концепции является неопровержимым фактом.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   пользователи за сегодня: