Не показывает изображения? - используй VPN!




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hunter  
Форум » Выживание » Различные сценарии БП и МП » ВЫЖИВШИЕ В АВИАКАТАСТРОФАХ (За всю историю человечества, зафиксировано всего 23 случая,)
ВЫЖИВШИЕ В АВИАКАТАСТРОФАХ
HunterДата: Вторник, 24.09.2013, 23:09 | Сообщение # 1
Ветеран форума
Группа: Администратор
Сообщений: 285
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
За всю историю человечества, зафиксировано всего 23 случая, когда в авиакатастрофе выживал один-единственный человек. Так кто же они, эти люди?

Это судьба или совпадение? Здесь собраны 9 самых невероятных случаев. Некоторые истории заставляют серьезно задуматься...

№1. James Polehinke
Дата аварии: 27 августа 2006
Тип самолета: Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) CRJ-100ER
Авиалинии: Comair (d/b/a Delta Connection)
Место аварии: Blue Grass Airport, Лексингтон, Кентукки
Пассажиры и экипаж: 50
Количество смертей: 49
Причина аварии: ошибка пилота
Самолет должен был стартовать со взлетной полосы номер 22, но вместо этого использовал взлетную полосу 26. Последняя была намного короче. В результате, самолет просто не смог взлететь в конце взлетной полосы, продолжая ехать на бешеной скорости. Это и послужило причиной гибели 47 пассажиров и 2 из 3 членов экипажа. Ко-пилот James Polehinke – единственный, кто выжил, несмотря на серьезные ранения: многочисленные переломы, проткнутое легкое и обильное кровотечение. Как показало медицинское обследование, из-за сильного сотрясения мозга, у него также случилась частичная амнезия – он не помнит ничего, что случилось незадолго и во время авиакатастрофы. Polehinke пилотировал самолет, когда случилась авария, но выбор взлетной полосы, послуживший причиной аварии, принадлежит капитану, Jeffrey Clay.

№2. Foye Kenneth Roberts
Дата аварии: 14 июня 1943
Тип самолета: B-17C Flying Fortress
Место аварии: BAKERS CREEK NEAR MACKAY, Австралия
Пассажиры и экипаж: 41
Количество смертей: 40
Причина аварии: неизвестна
Эта авария много лет скрывалась от общественности американскими и австралийскими службами. В самолете находились американские солдаты (точнее, 41 солдат), которые возвращались с 10-ти дневного отпуска в Австралии. Взлет проходил в густом низком тумане, после чего самолет выровнялся на высоте около 300 футов (чуть меньше 100 метров). В течение нескольких минут, самолет загорелся и начал падать, задевая верхушки деревьев. Одно из крыльев отвалилось, образовав брешь в обшивке, через которую вылетели почти все пассажиры еще до того как самолет упал. Единственный выживший, Foye Kenneth Roberts, получил сильные черепные и мозговые травмы. К сожалению, медицина на тот момент не позволила их полностью залечить (он потерял способность говорить), но спасла ему жизнь, благодаря своевременно прооперированному мозгу. Roberts также потерял память насчет всего, что касалось аварии. Он умер в феврале 2004 года.

№3. Erika Delgado
Дата аварии: 13 января 1995
Тип самолета: DC-9
Авиалинии: Intercontinental airlines
Место аварии: Maria La Baja, 500 миль к северо-западу от Богота (Bogota)
Пассажиры и экипаж: 52
Количество смертей: 51
Причина аварии: неизвестна
Этот самолет взорвался на середине пути, когда пилот попытался совершить аварийную посадку в болотистой местности. Самолет ударился о землю, взорвался, после чего упал в лагуну. Фермер услышал крики о помощи и нашел 9летнюю девочку, Эрику Дельгадо (Erika Delgado), лежащую на куче водорослей, благодаря которой она не разбилась при падении. Она была единственной выжившей. Эрика направлялась из Боготы в Картагену (Cartagena) вместе со своими родителями и младшим братом. Как только самолет развалился на части и загорелся, мама выкинула ее за пределы самолета. Девочка отделалась сильным шоком и сломанной рукой. Эрика позже вспомнила, как кто-то подбежал к ней, сорвал с ее шеи золотое ожерелье и убежал, игнорируя ее крики о помощи. Очевидцы сообщили, что тела других пассажиров также были ограблены. Эрика официально попросила вернуть ей ожерелье, как единственную оставшуюся память об отце, но она и по сей день остается без ответа.

№4. George Lamson, Jr.
Дата аварии: 21 января 1985
Тип самолета: Lockheed Electra 188
Место аварии: Reno (Невада, США)
Пассажиры и экипаж: 71
Количество смертей: 70
Причина аварии: ошибка пилота/диспетчера
Проведя выходные катаясь на горных лыжах, 17летний Джордж Лэмсон (George Lamson) возвращался самолетом вместе со своим отцом. Они сидели в первом ряду, прямо за переборкой кабины. В результате технической неполадки, самолет очень сильно накренился на правый бок и стал падать. Лэмсон прижал колени к груди, в то время как самолет ударился о землю. Кресло вынесло за пределы самолета, пробив переборки, вместе с пристегнутым Джорджем. Он отстегнулся и побежал прочь от самолета так быстро, как только мог. После взрыва выжили 3 человека, но двое из них скончались от ран, включая отца Джорджа, в течение нескольких дней после авиакатастрофы. Позже было установлено, что возможной причиной аварии стала ошибка пилотирования, а также ошибка в передаче полетных данных, включая скорость и траекторию полета. Это и привело к излишней турбулентности вскоре после взлета, ставшей причиной падения самолета.
Лэмсон жив и по сей день, по слухам, стал отцом, но избегает всяческих контактов с прессой.

№5. Mohammed el-Fateh Osman
Дата аварии: 8 июля 2003
Тип самолета: Boeing 737
Авиалинии: Sudan Airways
Место аварии: Порт Судан
Пассажиры и экипаж: 116
Количество смертей: 115
Причина аварии: неизвестна*
Примерно после 10 минут полета, пилот проинформировал пункт управления полетами о проблеме в работе одного из двигателей. Пилот вырубил двигатель и сообщил, что возвращается в аэропорт. Еще 10 минут спустя самолет врезался в холм, при попытке аварийной посадки, убив 115 человек. Единственным выжившим оказался 3 летний Mohammed el-Fateh Osman. Раненного мальчика, лежащим на упавшем дереве, нашел бродяга. Мама Мохаммеда погибла. Помимо сильнейших ожогов, ребенку пришлось ампутировать ногу. Тела похоронили в братской могиле, прочитав мусульманскую молитву, так как состояние останков не позволяло их транспортировать, а тем более, доставлять родственникам.
*Судан обвинил США в косвенном отношении к аварии – штаты якобы ввели дополнительные ограничения на жизненно необходимые запчасти самолетов. США заявили, что никакого запрета на запчасти самолетов, особенно необходимых для обеспечения безопасности во время полета, с их стороны не было и не будет.

№6. Vesna Vulović
Дата аварии: 26 января 1972
Тип самолета: McDonnell-Douglas DC-9
Авиалинии: Jugoslovenski Aero transport
Место аварии: Hinterhermsdorf, Восточная Германия
Пассажиры и экипаж: 28
Количество смертей: 27
Причина аварии: бомбардировка
Весна Вулович (Vesna Vulović) работала стюардессой на самолете, подвергшемся бомбардировке на высоте 10'050 метров. Ответственность за террористическую акцию взяла на себя хорватская группировка Ustashe. Самолет буквально разорвало на части. Падение продолжалось 3 минуты и закончилось заснеженными и обледенелыми горными склонами. Мужчина, ставший невольным очевидцем происшедшего, нашел Весну, наполовину выпавшую из самолета, с другим членом экипажа, упавшим на нее, рядом тележкой для развоза еды в самолете, зацепившейся за ее одежду. Немец, оказавшийся медиком и ветераном Второй Мировой Войны, сделал все возможное, пока помощь не подоспела. У Весны был проломлен череп, сломаны обе ноги и три позвонка, из-за чего нижняя часть ее тела была парализована. В результате хирургической операции, она снова смогла ходить. Девушка продолжила работать на Jugoslovenski Aero transport, но уже в качестве клерка. Позже расследование показало, что расписание рабочих часов Весны перепутали с расписанием ее тезки (тоже Весны), и в итоге, она оказалась "не в своем" самолете, который и подвергся атаке террористов.
Весна попала в книгу рекордов Гинесса, как человек, упавший с наибольшей высоты и выживший без парашюта. В бывшей Югославии ее почитают как национальную героиню

№7. Cecelia Cichan
Дата аварии: 16 августа 1987
Тип самолета: McDonnell Douglas MD-82
Авиалинии: Northwest Airlines
Место аварии: Romulus, Michigan, Детройт, США
Пассажиры и экипаж: 155
Количество смертей: 154 плюс 2 человека на земле
Причина аварии: ошибка пилота
Совершая вылет из аэропорта Metro, самолет потерял управление и сначала задел левым крылом линии электропередач, находящиеся в 800 метрах от взлетной полосы, затем крышу пункта проката машин, после чего разбился о землю. Сеселия Сичан (Cecelia Cichan) была найдена спасателями в своем кресле, в нескольких метрах от тел своих родителей и 6летнего брата. До сих пор ни один специалист не может объяснить, как, и при помощи какого чуда, она смогла выжить. Возможной причиной этой авиакатастрофы считают небрежность пилота и экипажа в следовании траектории взлета.
Сеселия недавно вышла замуж и получила высшее образование по психологии в Алабаме. Она также старается избегать лишних контактов с прессой.

№8. Bahia Bakari
Дата аварии: 30 июня 2009
Тип самолета: Airbus A310
Авиалинии: Yemenia Flight 626
Место аварии: острова Grande Comore, Comoros
Пассажиры и экипаж: 153
Количество смертей: 152
Причина аварии: неизвестна
Постараюсь быть предельно краткой, т.к. об этой авиакатастрофе и так все наслышаны. Bakari с мамой, как и большинство пассажиров, оказавшихся на злосчастном самолете, вылетела из Парижа другим рейсом, летевшим через Марсель в Йемен, где они и совершили пересадку. По непонятной причине, за несколько минут до посадки в аэропорту Prince Said Ibrahim International, самолет потерял управление и упал в океан в 14 км к северу от берега острова Grande Comore. Это произошло в 1:50 по-местному времени. От удара о воду самолет развалился на части, и 12летнюю Bakari буквально выкинуло из самолета. В течение нескольких часов, девочка, практически не умеющая плавать, без спасательного жилета и в полной темноте, старалась держаться за обломки самолета, чтобы не утонуть. Сначала она старалась ориентироваться по голосам других пассажиров, но вскоре они стихли. Когда рассвело, она поняла, что она в полном одиночестве в центре масляной лужи на поверхности воды. К счастью, ей удалось взобраться на большой обломок и заснуть, несмотря на переутомление и жажду. В какой-то момент она увидела корабль на горизонте, но он проплыл слишком далеко, и ее не заметили. Команда частного корабля Sima Com 2, обнаружили Bakari лишь 13 часов после авиакатастрофы. Еще 7 часов спустя она оказалась на суше, где была направлена в госпиталь.

№9. Juliane Köpcke
Дата аварии: 24 декабря 1971
Тип самолета: Lockheed Electra L-188A
Место аварии: Puerto Inca, Перу
Пассажиры и экипаж: 92
Количество смертей: 91
Причина аварии: ошибка пилота или экипажа плюс проблема с приборами в самолете, возможно, в результате удара молнией.
Это скорее не одна, а сразу две истории о выживании одной и той же девушки.
В рождественский вечер 1971 года, перувийский самолет вылетел из аэропорта Jorge Chavez International, Лима, направляясь в Пукаллпа (Pucallpa), Перу. Примерно полчаса спустя, на высоте около 6400 метров, самолет попал в грозовой шторм с сильной турбулентностью, и возможно был ударен молнией. Пилоты потеряли управление, и самолет ушел в штопор. Несмотря на попытки пилотов выровнять самолет, в результате турбулентности и пожара на борту, у самолета отвалились оба крыла. Самолет упал в горном регионе Амазонки. Чудесным образом, 17летней немецкой девушке, Juliane Koepcke, удалось выжить и даже не вылететь из своего сидения. Девушка принялась искать маму, которая летела вместе с ней. После безрезультатных поисков матери, она стала искать хоть какие-то признаки цивилизации. В общей сложности, ей пришлось провести 9 дней в джунглях, после чего она набрела на каноэ и временное пристанище, где ее и обнаружили несколько часов спустя вернувшиеся дровосеки. После 7часового путешествия на каноэ, она оказалась на центральном лесоповале, откуда была перенаправлена на вертолете(!) в госпиталь.
Вопреки всем ожиданиям, у нее так и не развилась боязнь перелетов. Более того, Koepcke стала известным биологом в Германии (возможно благодаря своему невольному знакомству с флорой и фауной Амазонки).
взято с piatiiugol.com/viewtopic.php?f=61&t=9191
 
Форум » Выживание » Различные сценарии БП и МП » ВЫЖИВШИЕ В АВИАКАТАСТРОФАХ (За всю историю человечества, зафиксировано всего 23 случая,)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   пользователи за сегодня: