Не показывает изображения? - используй VPN!




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hunter  
Форум » Выживание » Снаряжение » Электровелосипед как транспорт при БП
Электровелосипед как транспорт при БП
PriestДата: Среда, 13.08.2014, 22:39 | Сообщение # 1
Бог форума
Группа: Администратор
Сообщений: 1160
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
Камрады, сегодня у магазина увидел этот агрегат.
Как сказал хозяин - когда надо - крутишь педали, когда аккамулятор зарядился - едет сам.
ИМХО весьма удобен при БП.
Называется Электровелосипед "Силач"

Фото прилагаю:



Загуглил Характеристики:

Характеристика Заря Силач
Рекомендуемая максимальная скорость: 40 -45км/ч
Рекомендуемая максимальная нагрузка:150 кг
Размеры (мм): 1440х280х760
Тип двигателя: электродвигатель постоянного тока бесщеточного типа
Номинальная мощность: 350W 60V/12AH на 60 км пробега
Тип аккумуляторной батареи: кислотно-гелевая
Время зарядки аккумулятора: 6-8 часов
Тормоза (передние/задние): барабанные
Размер шин (передние/задние): 22
Вес (кг): 65

А что вы думаете?
Прикрепления: 7648862.jpg (103.7 Kb)


"Все - яд, все лекарство; то и другое определяет доза" Парацельс
 
falconДата: Четверг, 14.08.2014, 09:42 | Сообщение # 2
Гуру форума
Группа: Модератор
Сообщений: 750
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
А цену вопроса забыл озвучить...

Хостинг от профессионалов!
 
apacheДата: Четверг, 14.08.2014, 14:41 | Сообщение # 3
Житель форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 133
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Знатная зверюга.. :D Только грузоподьемность маловата.. Вот я,например, вешу 94 кг. То есть всего 56 кг.хабра сверху это не много.. С семьей с дитями тоже на нем не двинешь. Прокачаному одиночке, лесными дорогами да налегке на таком велике разьезжать, конечно самое то, но уже через какие то завалы перетаскивать да еще с грузом- конкретный напряг. В электричку как обычный вел тоже в одиночку не закинешь.. Кроме того любой укурок на раздолбаной копейке легко может догнать и садануть бампером в зад с неизвестным исходом... Если бы стоял выбор мотороллера как транспорта эвакуации- то однозначно выбирал бы что то типа "муравья" с кузовом. Не знаю как современные китайцы, но старый муравей легко мог тащить кил 400 в кузове. В кузов можно было погруитьвсю семью и весь хабар и еще и пулемет на задний борт пристроить.. :)
 
falconДата: Четверг, 14.08.2014, 18:39 | Сообщение # 4
Гуру форума
Группа: Модератор
Сообщений: 750
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата apache ()
и пулемет на задний борт пристроить


УАЗик тебе в помощь! Там даже крепления родные для пулемета есть! :-)

А вот если вообще серьезно на счет транспорта, то я когда-то интересовался самолетами сверхлегкой авиации. Вес его общий около 80 кг. Вдвоем в автобусе-троллейбусе перевезли можно. Но к сожалению так и не нашел ничего конкретного. А было бы интересно - выкатил на ближайшее поле или дорогу широкую - и вперед... Если у кого есть инфа - поделитесь.


Хостинг от профессионалов!
 
ForestДата: Четверг, 14.08.2014, 18:50 | Сообщение # 5
Гуру форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 626
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Гриша, ты чего не знал что ли?
Эти приколы уже давно продаются от 7тыс и более. Дешевле-хуже.
Если педали есть менты не цепляются ты в законе, типа едешь на вело тяге и точка.
Если педалей нет или сняты, ты попал, выкручивайся как получиться. Попал в смысле под категорию ПДД- мопед с элмотором до 4кВт, права с категорий А1, регистрация, техпаспорт, номера и каска(летом!!).
Байки про то, что одного кореша просто отпустили, другой не остановился, третий доказал что он на самокате....не рассказывать.
По названию темы. Так как вы в походы ходите, давно предлагал вам обзавестись раскладным великом типа Десна-Аист с малыми колёсами. Это уже тут обсуждалось в прошлом году.
На таком электро далеко от розетки отъезжать я бы не советовал. Он тяжёлый, обсматривал такие в магазине у нас. На педалях много не накрутишь. Именно тот что на фотке имеет жёсткую переднюю вилку, мозги натрусит. АКБ гелевые, три года продержаться, у некоторых +1 год умудряются. Цена одного АКБ ? А там их аж 5штук... И про 60км это китайские заманухи. Реально по нашим дорогам 40-45.
Короче я не фанат мото вело. Были у меня и мопед Simson, мотороллер Турист и два велика Аист с малым диаметром и потом Аист с большим колесом. Прошёл эти вещи до 30 лет ездил то в гараж то за хлебом, то на рынок. Потом застудился на мопеде и появились реальные намёки на геморой. Продал всё кроме Аиста с большим колесом. И то на нём не езжу, только в гараже раз в пол года подкачиваю колёса, держу на случай БП. Там у меня покрышки простеленные внутри разрезанными камерами, от гвоздей то что нужно, и потом идёт основная камера. Звёздочка задняя, оптимальное среднее- 21 зуб. Корзина железная сзади на багажнике.
Машина, хоть какая хоть маленькая, в разы продуктивней и удобней, для меня во всяком случае.
На нём (на электро) можно индивидуально драпануть из города с рюкзаком за спиной км на 40. И всё. Через 3года станет проблема с АКБ. Никто не знает какой доступ к товарам тут будет через 3года...

Добавлено (14.08.2014, 18:50)
---------------------------------------------
Цитата falcon ()
когда-то интересовался самолетами сверхлегкой авиации.

Есть такая техника в природе. Называется УЛА- ультралёгкий летательный аппарат.
Тоже вариант, для тех кто высоты не боится. Когда-то рассматривал самолёт типа Колибри как в первых Доспехах у Джеки Чана, английский двух моторный. Исключительно для быстрых перемещений в Одессу. Там дед тогда болел. Он потом помер и затея отпала, наверное правильно что отпала. На машине вроде не долго, но тогда(2003-2007год) дорога из Николаева в Одессу была для танков. Сама по себе трасса в народе прозвана - дорога смерти. На ней максимальное кол-во смертей по стране. Потом покрытие отремонтировали, но её узкость конкретно достаёт. У меня стаж вождения с 95года, но я нервный сам себе. Ехать по такой дороге могу только чуть свет или поздно ночью. Иначе лично мне нужен Порш или Опель Вектра 2,2 л инжектор для уверенных обгонов и вменяемого итогового расхода на этой трассе. На своих скромных машинах днём туда соваться страшно, нервы, адреналин, напруга. Бывал в аварии, одного раза хватило, чтоб понять свои возможности на оставшуюся жизнь.


Всем доверяю, кроме чертей что сидят в тех, кому я доверяю.

Сообщение отредактировал Forest - Четверг, 14.08.2014, 19:17
 
PriestДата: Четверг, 21.08.2014, 16:09 | Сообщение # 6
Бог форума
Группа: Администратор
Сообщений: 1160
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
Оффтоп перенес сюда: http://www.kiev-survive.com/forum/34-1110-1

"Все - яд, все лекарство; то и другое определяет доза" Парацельс
 
Форум » Выживание » Снаряжение » Электровелосипед как транспорт при БП
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   пользователи за сегодня: