Priest | Дата: Четверг, 21.08.2014, 16:08 | Сообщение # 1 |
Бог форума
Группа: Администратор
Сообщений: 1160
Статус: Offline
| Перенес часть сообщений от сюда: http://www.kiev-survive.com/forum/34-1106-1
"Все - яд, все лекарство; то и другое определяет доза" Парацельс
|
|
| |
falcon | Дата: Четверг, 21.08.2014, 16:09 | Сообщение # 2 |
Гуру форума
Группа: Модератор
Сообщений: 750
Статус: Offline
| Цитата Forest ( ) ультралёгкий летательный аппарат. Где найти чертежи, где купить можно конструктор/готовый девайс?
Хостинг от профессионалов!
|
|
| |
Forest | Дата: Четверг, 21.08.2014, 16:09 | Сообщение # 3 |
Гуру форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 626
Статус: Offline
| Были в сети чертежи. Я их скачивал ещё в 2004 году на работе через Dial Up. Нужно обзавестись знакомыми в авиа деле, типа как яхтсмены. У них всё можно нарыть.
Всем доверяю, кроме чертей что сидят в тех, кому я доверяю.
|
|
| |
falcon | Дата: Четверг, 21.08.2014, 16:09 | Сообщение # 4 |
Гуру форума
Группа: Модератор
Сообщений: 750
Статус: Offline
| Цитата Forest ( ) Нужно обзавестись знакомыми в авиа деле Дык где их найти? :-( Чертежи - было дело я тоже находил, но там чисто само крыло показано было. То есть те чертежи не были руководством к сборке... А вот есди знакомых найти - это дело, только у меня таких нету к сожалению.
Хостинг от профессионалов!
|
|
| |
Forest | Дата: Четверг, 21.08.2014, 16:09 | Сообщение # 5 |
Гуру форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 626
Статус: Offline
| Нашёл фотку у себя на старых дисках из остатков по УЛА.
Всем доверяю, кроме чертей что сидят в тех, кому я доверяю.
|
|
| |
falcon | Дата: Четверг, 21.08.2014, 16:09 | Сообщение # 6 |
Гуру форума
Группа: Модератор
Сообщений: 750
Статус: Offline
| Да, вот это оно! Сколько только он стоит? :-)
Хостинг от профессионалов!
|
|
| |
Priest | Дата: Четверг, 21.08.2014, 16:09 | Сообщение # 7 |
Бог форума
Группа: Администратор
Сообщений: 1160
Статус: Offline
| Вот что нашел в сети:
Самолёт "Колибри"
Самолёт Анд-5 "Колибри" предназначен для тренировочных полетов днем и представляет собой одноместный биплан с толкающим винтом, расположенным в кольцевой насадке.
Шасси самолёта трёхстоечное, с управляемой амортизационной передней стойкой без тормозов.
По желанию заказчика могут быть установлены гидравлические тормоза. Главной стойкой шасси является рессора из титана ВТ-20к.
Система управления самолётом смешанная, по каналам тангажа и курса - тросовая, по каналу крена - жёсткие тяги.
Самолёт Ручка управления самолётом боковая, с нормальным законом распределения передачи, расположена по правому борту, а по левому борту расположены ручка управления двигателем и тумблер зажигания.
Доступ в кабину осуществляется через откидываемый на правую сторону и сбрасываемый в аварийной ситуации фонарь самолёта.
Кресло пилота с привязной системой от самолёта Як-52 с чашкой под установку спасательного парашюта.
Для исключения детонации на самолёте требуется применять бензин АИ-92. На двигателе установлены свечи ПАЛ-8 и карбюратор марки "ИКОВ" чешского производства.
Система запуска двигателя - ручная.
Топливная система самолёта состоит из трех сварных баков из листового алюминия марки АМЦ-1,2 мм, расположенных в центроплане верхнего крыла. Система подачи топлива - самотеком. У системы имеется два крана: один аварийного слива, второй - отсечка подачи топлива. Для контроля за объемом топлива имеется мерное стекло.
Самолёт укомплектован пилотажно-навигационным оборудованием, предназначенным для эксплуатации самолёта днем в простых метеоусловиях при отсутствии обледенения, и двигателем воздушного охлаждения "Буран" РМЗ-640, расположенным в задней части фюзеляжа.
Источник: http://www.crown-airforce.narod.ru/ariez/kolibri.html
"Все - яд, все лекарство; то и другое определяет доза" Парацельс
|
|
| |
Priest | Дата: Четверг, 21.08.2014, 16:11 | Сообщение # 8 |
Бог форума
Группа: Администратор
Сообщений: 1160
Статус: Offline
| Цитата falcon ( ) Сколько только он стоит? :-)
тут http://www.oskbes.ru/offer.html увидел цены ( http://www.oskbes.ru/offersintal.pdf )
ОТ 50 000 Евро
"Все - яд, все лекарство; то и другое определяет доза" Парацельс
|
|
| |
Forest | Дата: Четверг, 21.08.2014, 18:41 | Сообщение # 9 |
Гуру форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 626
Статус: Offline
| В тему для комплекта. Тот что был у Джекки Чана в Доспехах, двухмоторный, стоял на потоке по изготовлению в частной мастерской в Англии. Они же тогда отдельно предлагали за деньги чертежи. Наверное знали, что кроме них его никто точно изготовить не сможет, и приторговывали ещё и ими. Дело не в сложности конструкции, а в времени изготовления и стоимости. Разумней заказывать готовое изделие было у них, дешевле и быстро. Делали за 1месяц. У нас в СНГ тоже не лыком шиты, тоже есть чем похвалится. это отдельная область творчества, как авто, мото или яхты. Нужно иметь знакомых и быть в теме. Кстати, не дешёвая область. Ещё помню, что именно английский аппарат мог планировать при окончании топлива и садится на верхушки деревьев. Это важно.
Добавлено (21.08.2014, 18:32) --------------------------------------------- Немного не по теме. Всё таки мне ближе маленькая эвако-машинка. Рассматривал много вариантов, остановился на Оке. У соседа есть это чудо. Дал мне ключи, я ездил на ней по делам пол дня. Что понравилось. Кузов универсал, влез советский сварочник в багажник+ куча инструмента в ящике посылочном,+ перфоратор в чемоданчике, роба, ведро со сварочными деталями и была возможность сложить заднее сидение и увеличить объём. причём если напхать задний отсек до потолка влезет и палатка 3х комнатная, лодка надувная и куча вещей с постелями, посудой, водой....Снаружи при обзоре не скажешь, что внутри так вместительно. Приятель давно купил телевизор 29 дюймов ещё с кинескопом, так вместе с коробкой засунул во внутрь. Сверху на багажнике закрепил лист шифера, лист фанеры по шиферу и лестницу складную 4метровку. Ехали на дачу на халтуру вдвоём с приятелем, можно было и третьего назад усадить. Но всё таки задний диванчик я бы в ней перепилил на два отдельный складных кресла как в Волыни. Проходимость у неё не хуже восьмёрки, конечно броды и там влезать в дерьмо специально, она потребует цепей, ну так это любая легковушка так. На трассе ехали туда 70 из-за груза, чтоб ветром не сорвало, а назад 90км/ч! И ничего особо не мешало добавить до 100, шумновато, ну и ладно. При подготовке на эвакуацию можно в её карбе зарезать жиклёрами смесь и будет скорость не больше 60, зато расход литра 4,5 до 5 можно ограничить и это даже на пересечёнке на низких передачах так будет! Ездил на ней ещё в мае, а впечатления по пригодности в хозяйстве и экономичности остались хорошие. Начал рассматривать ОКУ как средство для дёрганья из города в экстремальных случаях. Типа тревожной машинки. Во всяком случае она понадёжней Запарика будет. Всё таки пол восьмёрки.
Добавлено (21.08.2014, 18:41) --------------------------------------------- А парковаться на ней можно даже поперёк к бордюру, между машинами. Везде пролезет, крайне мало потребляет если поработать над этим, вместительная внутри, достаточная проходимость, есть запчасти в свободном доступе за вменяемые деньги, снаружи не привлекает особого внимания, типа инвалид едет отцепитесь...Пока альтернативы не вижу. Был сегодня на АЗС, увидел ценник и не захотел из машины выходить, куда мы катимся, наверное на дно. буду монтировать второй мини бак под капотом Жигуля литров на 5ть и покупать бензин по три литра в канистру. Пошли они с такими ценами...У меня кстати так на УАЗе сделано третий мини бак, но он сильно прожорливый такое ему только для подстраховки или завестись с нуля. С такими ценами на бензин, подумываю его продавать. Ока целесообразней выходит.
Всем доверяю, кроме чертей что сидят в тех, кому я доверяю.
Сообщение отредактировал Forest - Четверг, 21.08.2014, 19:04 |
|
| |
falcon | Дата: Четверг, 21.08.2014, 19:45 | Сообщение # 10 |
Гуру форума
Группа: Модератор
Сообщений: 750
Статус: Offline
| Та да... 50 килоевро дороговато как-то... А на счет сайта - я нашел кое что. http://4avia.ru/taxonomy/term/6 - может поможет кому-то... Если бы это стоило тысяч 5-10-15 гривен - было бы интересно, а за 50 кило евро можно, блин, танк купить... :-(
Хостинг от профессионалов!
|
|
| |