Не показывает изображения? - используй VPN!




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Hunter  
Форум » Выживание » Различные сценарии БП и МП » Природные катаклизмы (специфика выживания)
Природные катаклизмы
sanf12Дата: Суббота, 12.12.2015, 16:21 | Сообщение # 31
Активист форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата vlasenko_lyda ()
ничего кроме Уазика в голову не приходит

Как говорил один мой знакомый: "Хочешь иметь секс долго и интересно - купи УАЗик, и занимайся с ним)))"
УАЗ хорош, но кушает немало, большой, тяжелый. По опыту охот(хотя это и другое) знаю, что Нива пройдет там, где УАЗ сядет. И откапывать Ниву легче. Но УАЗ вместительнее. Так что расставьте приоритеты.
А по теме - мне повезло, мой родовой замок расположен в удачном месте - наводнения и грязевые сели ему не страшны, Землетрясений не бывает (а если приключится, бежать уже будет бесполезно). Снегопады побеждаем хорошим набором лопат (заодно и разминка и согревание).
Техническая вода в поверхностной скважине (а в блокаду соседи и ее кипятили и пили). Питьевая у соседа в артезинской скважине. Генератор с возможностью работы от газа есть.
Так что, уходить буду только в случае совсем плохого сценария. А тогда уже не до бункеров будет - наличка, ствол и машина - все что нужно)))
 
ForestДата: Суббота, 12.12.2015, 22:05 | Сообщение # 32
Гуру форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 626
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата vlasenko_lyda ()
ничего кроме Уазика в голову не приходит.)

По сути да. Буханка или таблетка с родным всеядным нижневальным мотором, оно самое.
УАЗ у меня был командирский Хантер, избавился от него т.к. стоял без дела и много потреблял для любого дела(кроме эвакуации конечно).
Осталась легковая для города. Пытался на ней ездить на КОП в глухомань. Ой и тяжко ей там приходится, даже болт от вибраций отпустился крепления рулевого редуктора. Погнул и поцарапал номер передний, когда ехал по ЖПС навигатору прямо в точку КОПа через высокую траву. В целом пузотёрке там не место, жалко её. Из предыдущего опыта владения ЛУАЗом(Волынь), сейчас присматриваюсь к Запарику- 968. Пару лет назад рассматривал ОКУ, сосед по моей наводке купил, чтоб кризис пережить экономно, в итоге она массово погнила с дырами в полу, можно ботинками тормозить, металл гавно, причём как выяснилось они все такие, 5-7 лет и кузову...Успели на ней совместно неск раз съездить на рыбалку, так вроде нормально тянет по колдоёбинам, одно напрягает нет отверстия и возможности заводки кривым стартером. В глухомани кривой стартер в багажнике очень обнадёживает, ещё проблемы с наличием багажника на крыше. Короче по бюджету или вернусь на ЛуАЗ назад(пока не нашёл подобного тому, что я продал по качеству и внешне) или докуплю к пузотёрке ещё и Запарик. Достоинства и недостатки глубоко в этой теме обсуждать не хочу.

Добавлено (12.12.2015, 21:58)
---------------------------------------------

Цитата sanf12 ()
Нива пройдет там, где УАЗ сядет. И откапывать Ниву легче.

Тут дело не в этом. Нива- легковушка, со всеми вытекающими. Контачить её так как ГАЗ-69 или УАЗ никто не осмелится, т.к. понимает, что всегда находится на грани поломки и выбор прост или вырвать снизу какой-н трубопровод, погнуть рычаг, кузов или сместить раздадтку с креплений, и ждать в поле помощи...либо осторожничать. Короче она не обладает той кондовой военной прочностью, что нужно. Грязь преодолевать да пойдёт. А по ухабам в высокой траве или маслины дикие с колючками объезжать стрёмно, заедешь конечно дальше чем на пузотёрке, но вот вернёшься ли обратно...
Это в голове того, кто в ней находится за рулём, потом он в этом не признается хоть стреляй. У меня другой подход для себя попробовать, и после подавать информацию максимально объективно, т.к. это для себя и потом деньги тратить.
От блин всё таки срываюсь в комменты по авто не в тему.

Добавлено (12.12.2015, 22:01)
---------------------------------------------
У нас тут можно такое говорить, т.к. форум не автолюбительский, а выживания. Никто не обидится, информации о дост и недостатках с нашей точки зрения, прикладной.

Добавлено (12.12.2015, 22:04)
---------------------------------------------

Цитата sanf12 ()
И откапывать Ниву легче.

Да, это неоспоримо её достоинство, серьёзно. Поймать на трассе или уговорить дачника на Ланосе забуксировать УАЗ или выдернуть его из канавы, очень проблематично.

Добавлено (12.12.2015, 22:05)
---------------------------------------------

Цитата sanf12 ()
наличка, ствол и машина - все что нужно)))

В моём случае ещё и таблетки от своих болячек не забыть, как и родни лекарства.


Всем доверяю, кроме чертей что сидят в тех, кому я доверяю.
 
sanf12Дата: Понедельник, 14.12.2015, 11:11 | Сообщение # 33
Активист форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Forest ()
Тут дело не в этом. Нива- легковушка, со всеми вытекающими. Контачить её так как ГАЗ-69 или УАЗ никто не осмелится, т.к. понимает, что всегда находится на грани поломки и выбор прост или вырвать снизу какой-н трубопровод, погнуть рычаг, кузов или сместить раздадтку с креплений, и ждать в поле помощи...либо осторожничать. Короче она не обладает той кондовой военной прочностью, что нужно.

Простите конечно, но с таким подходом и Т-80 не обладает достаточной прочностью, т.к. если ним в бетонную стену ломануться, то можно краску поцарапать и антенну погнуть....
Любая машина предназначена для определенных условий эксплуатации. И если УАЗ хорош тем, что в него можно больше барахла напихать, то Нива легче, маневреннее, за счет чего пройдет там, где УАЗ сядет. А выбирать дорогу ГОЛОВОЙ никто не отменял.
...Про "сместить раздатку с креплений в поле" понравилось...! Вы, батенька, знаете толк в извращениях)))


Сообщение отредактировал sanf12 - Понедельник, 14.12.2015, 11:12
 
чапайДата: Понедельник, 14.12.2015, 21:17 | Сообщение # 34
Ветеран форума
Группа: Проверенный
Сообщений: 290
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Все больше склоняюсь или к Оке( дополнительно) или к запару или сороковке, или горбатому-( ну это конечно врядли) biggrin кстати первая машина на которой я конкретно учился скрытно( работа была такая) передвигаться по городу - шанхаями всякими , возя кой чего- от посторонних глаз в далёкие 90-е.

А мы ошибаться не должны.Нам разрешается прослыть невеждами,мистиками ,суеверными дураками.Нам одного не простят: если мы недооценили опасность.
 
falconДата: Понедельник, 14.12.2015, 21:45 | Сообщение # 35
Гуру форума
Группа: Модератор
Сообщений: 750
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Нормальных машин есть две на самом деле. Одна - военный Урал с кунгом, вторая - на гусеницах. Вот второй вариант мне больше нравится... smile

Хостинг от профессионалов!
 
ForestДата: Вторник, 15.12.2015, 00:17 | Сообщение # 36
Гуру форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 626
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата sanf12 ()
Вы, батенька, знаете толк в извращениях)))


Вот всё что осталось от нашего сайта:
https://www.youtube.com/channel/UCNhN4ApqQmjNWaRFUqGNCew (http://4х4.mk.ua)
https://clck.ru/9e96M

В итоге от Нив поотказывались, в пользу УАЗов и Паджеро.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2vuLOGKpl20
Добавлено (15.12.2015, 00:17)
---------------------------------------------
Цитата чапай ()
или к запару или сороковке, или горбатому


Тоже так в голове всё что было упорядочил и смотрю в сторону Запарика.
УАЗ- однозначно таблетка или буханка+ накат часов езды по пересечённой местности на ней для опыта(это целое не дешёвое дело)+ его содержание(страховка от объёма ДВС, ТО как грузопассаж, расход топлива...). Я это прошёл всё дело, избавился от него, назад моментами тянет, но фин возм уже нет.
Волынь, вместительная, но заманит и поломается в самый неподх момент. Нива слабая, всё время ощущаешь её хлипкость особенно наружную, ломится напролом на ней стрёмно, или нужно специально готовить, а в ней места нет.
Запарик дешёвый, его не жалко бахнуть на кочке любым местом, заводится от заводной рукоятки, полуавтоматом на него варится что угодно(решётки на окна, кенгурятник, защиты, крепления...), нет помпы это плюс, снаряжённая масса ок.800кг- вытянуть из ямы можно ручной лодочной лебёдкой одному, независимая подвеска всех колёс, хорошая загруженность ведущих колёс, подходит ЛуАЗовская ИВ-167(королева грязи), недорог в ремонте своими силами, при желании можно разогнать до 100км/ч на хорошей дороге с присадкой в масле, более менее вменяемый расход дешёвого бензина(А-76), независимый отопитель салона, в целом крепкий хоть и без рамы, простой до дурости родной карбюратор, простая проводка, не дорогие запчасти, неприглядный для мародёров внешний вид, мотор тюнингуется "копеечными" поршнями на 79 и его объём становится уже 1,3л, ГБЦ растачиваются под А-92 по желанию, мотор с нижним распредвалом без цепи- хорошая низовая тяга.
Из минусов, быстро разбалтывающаяся передн подвеска, вечно преющие и текущие в самый неподх момент рез пыльники- гармошки на полуосях, дефицитные свечи А-23(можно исп. СИ-12РТ), мало места для укладки груза в случае семейной эвакуации. Перегрев в жару к недостаткам не относится. с ним уже разобрались- присадка в масло, нивовский бензонасос, рабочие термостаты на рёбрах головок БЦ, электронное зажигание и т.д. Может что-то упустил. потом добавлю. Так коротко в целом, развед-эвакомобиль может даже с небольшим прицепом.


Всем доверяю, кроме чертей что сидят в тех, кому я доверяю.

Сообщение отредактировал Forest - Вторник, 15.12.2015, 00:44
 
sanf12Дата: Понедельник, 11.01.2016, 07:28 | Сообщение # 37
Активист форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, НАСА уподобилась вангующим нострадамусам, и сделало предсказание)))
"NASA назвало точную дату всемирного потопа.
Через 60 лет на Землю обрушится всемирный потоп. Такой прогноз сделали специалисты NASA, пишет издание «Российский диалог». Из-за него часть населения планеты погибнет, а оставшиеся жители вынуждены будут бороться с голодом и смертельными болезнями.

По мнению экспертов, под воду уйдут сразу несколько крупных городов - Токио, Лондон, Амстердам и Нью-Йорк.

Причиной потопа станут растаявшие ледники – ровно через 60 лет этот процесс достигнет критической отметки. Из-за тающих ледников уровень мирового океана поднимется на два метра.

Чтобы понять неутешительную перспективу Земли, ученые создали масштабную программу, в процессе которой долгие годы исследовали нашу планету и ее космических соседей, изучали данные о таянии ледников и другую информацию.

Все полученные сведения были отправлены в специальный суперкомпьютер. Он и выдал результат и неизбежности Всемирного потопа."
Взято отсюда)))
Так что, помимо арабов и африканцев готовимся встречать еще и голодных пиндосов и гейропейцев)))
Не знаю, насколько это реально, но интересно....
 
falconДата: Понедельник, 11.01.2016, 09:54 | Сообщение # 38
Гуру форума
Группа: Модератор
Сообщений: 750
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата sanf12 ()
готовимся встречать еще и голодных пиндосов и гейропейцев

Помню как Вован задавался вопросом - зачем человеку ДВА УТЕСА? smile


Хостинг от профессионалов!
 
sanf12Дата: Понедельник, 11.01.2016, 11:15 | Сообщение # 39
Активист форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как в старом анекдоте: "...-Апочему по два пулемета на черный ход? - а один не успевает, перегревается)))"
 
чапайДата: Среда, 13.01.2016, 19:42 | Сообщение # 40
Ветеран форума
Группа: Проверенный
Сообщений: 290
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
пусть приходят ,после пришлых- раки в реках крупные chaos dwarf moder

А мы ошибаться не должны.Нам разрешается прослыть невеждами,мистиками ,суеверными дураками.Нам одного не простят: если мы недооценили опасность.
 
Форум » Выживание » Различные сценарии БП и МП » Природные катаклизмы (специфика выживания)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
   пользователи за сегодня: