Не показывает изображения? - используй VPN!




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Hunter  
Форум » Смежные темы с выживанием » Оружие » Рогатка для охоты (Актуально мне кажеться для выживальщиков)
Рогатка для охоты
ForestДата: Четверг, 01.11.2012, 18:22 | Сообщение # 16
Гуру форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 626
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Испытания показали, что ей не хватает лазерного прицела для стрельбы в темноте.
Приделал лазерную указку, там и фонарик на двух уярк светодиодах, предусмотрен.
Также в процессе стрельбы выяснилось что она забирает вверх. Но лазер здесь очень даже помогает пока нет опыта.
По убойной силе. Немного расстроился. ожидал большего. Понятно почнму фриц-рогаточник с ютуба использует все видео выстрелы из разных моделей на дистанции 4-5метров. Это макс убойная сила, как выяснилось.
сменил жгут который был в ЗИПе, думал будет мощнее. Нет, но стал точнее. Там эластичность лучше и нет дребезга при посыле и возврате.
Стрелял гайками под ключ на 22,19, 17,14. И родными шариками.
Так вот не буду сейчас привязываться к Эм Вэ квадрат на два, а скажу что гайками на 22 лучше не стрелять вообще. Это примерно, что метнуть камень с расст 8метров в кого-н./что-н., в мишень короче.
Сила убойная уходит после 5-6метров, а масса тянет такую гайку побыстрей упасть. Ещё она медленно летит и её видно, до такой степени, что можно уклонится.
Если коротко, то самый лучший результат при попадании в боксёрскую грушу, показали родные шарики и гайки под ключ на 14. Малая масса, большая скорость и хорошая проникающая способность на расст 10-12метров. Прошивает насквозь коробки из электрокартона(прешпан), с толщиной стенок 2мм. Ещё не видно летящей пули, значит неожиданно.
Пошёл на рынок, гайки подорожали, от 55 до 75коп.-за штуку! Шарики от подшипников по 3грн. штука! Благо камнями можно в крайнем случае.