Не показывает изображения? - используй VPN!




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Hunter  
Форум » Выживание » Снаряжение » Авто для БП. (Высказываем обоснованное мнение, предлагаем.)
Авто для БП.
максДата: Суббота, 25.02.2012, 01:48 | Сообщение # 31
Кандидат
Группа: Проверенный
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я конечно не против отечественого хлама, но почему нерасматревать нормальные машины хотя-бы L200 от Mitsubishi. Расход топлива маленький, ходовка отличная замена ремня ГРМ на 60 тыс.км (а их еще нужно наездить) Да и если расматреть обстановку в Киеве так их здесь больше чем увазиков

Прикрепления: 4748400.jpg (60.7 Kb)


Сообщение отредактировал макс - Суббота, 25.02.2012, 10:26
 
ArtorixДата: Суббота, 25.02.2012, 07:28 | Сообщение # 32
Форумчанин
Группа: Практик
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (макс)
Только я думаю что на нефтеперерабатывающем заводе сразу хозяева нарисуются, и у них будет много власти


Это всегда так: над каждым объектом должна быть "крыша" smile
 
максДата: Суббота, 25.02.2012, 10:28 | Сообщение # 33
Кандидат
Группа: Проверенный
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
так вот и топливо будет после БП. Будем лес и продукты в Лесечанск возить.
 
ЗмійДата: Суббота, 25.02.2012, 12:11 | Сообщение # 34
Легенда форума
Группа: Практик
Сообщений: 1245
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
L200 зачетная машинка, но есть проблема-там немеряно электроники. Эта машинка отбегает больше чем козлик например, но бегать будет до первой серьезной поломки. Сомниваюсь что сервис центры Mitsubishi, будут многочисленны а Буханка, УАЗик и прочий автопарк ссср, в большинстве ремонтируется "в поле" подручным инструментом. Это и опредиляет уклон в сторону подобных тарантасов.

Не бійся якщо ти 1, бійся якщо ти 0.
 
максДата: Суббота, 25.02.2012, 13:15 | Сообщение # 35
Кандидат
Группа: Проверенный
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
имея опыт пользованья отечественного автопрома отвернуло от этого гемороя, как вспомню пол багажника запчастей ну а если кудато далеко ехать так лутше на поезде.(это мое мнение, нет желания зимой в поле козла молотком лечить)
 
ЗмійДата: Суббота, 25.02.2012, 13:47 | Сообщение # 36
Легенда форума
Группа: Практик
Сообщений: 1245
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
О том и речь, что сейчас Mitsubishi отличная машина и козлик, L200 не конкурент. Но прийдет Пушной и L200 отбегает до первой поломки и проблема его поднять будет(и хрен без спец комп. найдеш поломку), а козлика еще отремонтировать можно в гараже, устройство примитивно.

Не бійся якщо ти 1, бійся якщо ти 0.
 
максДата: Суббота, 25.02.2012, 15:32 | Сообщение # 37
Кандидат
Группа: Проверенный
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я как-то искал в киеве карбюраторщика в киеве, так сказали что такие специалисты как динозавры вымерли. сто как работают так и будут работать
 
DEMASkinasДата: Суббота, 25.02.2012, 16:12 | Сообщение # 38
Форумчанин
Группа: Проверенный
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Если серьезно, они ОЧЕНЬ много жрут. Максимум БРДМ-2.

Я вообще-то в шутку предложил, ибо понимаю серьезность и аппетит представленного мною транспорта. dry
Quote
Велосипед

Отлично, мне как раз новенький Азимут подарили в октябре happy . Так что не пропаду

Добавлено (25.02.2012, 18:12)
---------------------------------------------

Quote
машины хотя-бы L200 от Mitsubishi.

Наверное Вы будете на персональном самолете летать в Японию и обратно, когда машина сломается biggrin Наше родное, как Вы сказали, "гуано", можно под кустом млотком да матерью подремонтировать, а со всякими Митсубиши и прочии ой как гемо... пардон, тяжело будет.
 
максДата: Суббота, 25.02.2012, 18:53 | Сообщение # 39
Кандидат
Группа: Проверенный
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
DEMASkinas, вот когда попробуешь починить тогда будешь зноть как оно.
 
ЗмійДата: Суббота, 25.02.2012, 21:27 | Сообщение # 40
Легенда форума
Группа: Практик
Сообщений: 1245
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Макс, карбюраторщиков немеряно. У меня Форд Таунас, дык даже на него нашел пару карбюраторщиков (специ по фордовским карбам). Должен сказать что увидев внутренности данного девайса я при помощи мануала к авто, сам за день два разобралсябы с поломкой. Только у меня нет опыта а те кто тренируется сейчапс но козликах при БП парится вообще не будут. Ты сам говорил что это гуано ломается постолянно вот и опыт приобритается система простая 2 раза разобрался 3-й уже с закрытыми глазами... А вот попробуй разобратся с инжектором, но даже инжектор сам по себе не жутко страшен но вот как ты будеш считывать и расшифровывать инфу с бортового компьютера, чтоб потом заказать в неразрушеной БП Японии нужную запчасть (2/3 токарь не выточит, это тебе не УАЗ там микроконтроллеры).
Хотя какая разница если с топливом жопа будет? smile


Не бійся якщо ти 1, бійся якщо ти 0.

Сообщение отредактировал Змій - Суббота, 25.02.2012, 21:44
 
максДата: Суббота, 25.02.2012, 22:44 | Сообщение # 41
Кандидат
Группа: Проверенный
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если пошол такой разговор тогда давай определятся для чего машина.
я думаю что вот такие модели будут самые востребованы

Прикрепления: 5527963.jpg (39.0 Kb)
 
nindzya2008Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 08:22 | Сообщение # 42
Форумчанин
Группа: Проверенный
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А я за велосипед. biggrin самый бесшумный транспорт.
 
lena_ssudДата: Пятница, 06.04.2012, 18:38 | Сообщение # 43
Активист форума
Группа: Практик
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (nindzya2008)
А я за велосипед. самый бесшумный транспорт.
И топлива не требует, но для перевоза семьи не покатит. То же самое и лошади, хотя лучше чем пешком если очень нужно преодолеть большое расстояние.
 
ЗмійДата: Пятница, 10.08.2012, 02:28 | Сообщение # 44
Легенда форума
Группа: Практик
Сообщений: 1245
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
ГАЗ-66 онже Шишига





Прикрепления: 1109905.jpg (33.7 Kb) · 1167157.jpg (101.3 Kb) · 6442033.jpg (104.0 Kb)


Не бійся якщо ти 1, бійся якщо ти 0.
 
ЗмійДата: Пятница, 10.08.2012, 02:34 | Сообщение # 45
Легенда форума
Группа: Практик
Сообщений: 1245
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
ЗИЛ-131



[img]ev-survive.at.ua/_fr/1/0193785.jpg[/img]

Технические характеристики

Колёсная формула 6×6
Снаряжённая масса:
без лебёдки — 6135 кг
с лебёдкой — 6375 кг
Полная масса:
без лебёдки — 10 185 кг
с лебёдкой — 10 425 кг
Грузоподъёмность:
по грунту — 3500 кг
Допустимая масса прицепа:
по дорогам — 6500 кг
по грунту — 4000 кг
Дорожный просвет:
под передней осью — 330 мм
под задней осью — 355 мм
Подвеска:
передняя — рессорная
задняя — балансирная рессорная
Расход топлива на 100 км и скорости 60 км/ч — 49.5 л
Запас хода — 850 км
Радиус разворота — 10,8 м
Тормозной путь со скорости 50 км/ч — 29 м
Прикрепления: 8095199.jpg (152.7 Kb) · 0193785.jpg (94.6 Kb)


Не бійся якщо ти 1, бійся якщо ти 0.
 
Форум » Выживание » Снаряжение » Авто для БП. (Высказываем обоснованное мнение, предлагаем.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
   пользователи за сегодня: