Авто для БП.
|
|
макс | Дата: Суббота, 25.02.2012, 01:48 | Сообщение # 31 |
Кандидат
Группа: Проверенный
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Я конечно не против отечественого хлама, но почему нерасматревать нормальные машины хотя-бы L200 от Mitsubishi. Расход топлива маленький, ходовка отличная замена ремня ГРМ на 60 тыс.км (а их еще нужно наездить) Да и если расматреть обстановку в Киеве так их здесь больше чем увазиков
Сообщение отредактировал макс - Суббота, 25.02.2012, 10:26 |
|
| |
Artorix | Дата: Суббота, 25.02.2012, 07:28 | Сообщение # 32 |
Форумчанин
Группа: Практик
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Quote (макс) Только я думаю что на нефтеперерабатывающем заводе сразу хозяева нарисуются, и у них будет много власти
Это всегда так: над каждым объектом должна быть "крыша"
|
|
| |
макс | Дата: Суббота, 25.02.2012, 10:28 | Сообщение # 33 |
Кандидат
Группа: Проверенный
Сообщений: 29
Статус: Offline
| так вот и топливо будет после БП. Будем лес и продукты в Лесечанск возить.
|
|
| |
Змій | Дата: Суббота, 25.02.2012, 12:11 | Сообщение # 34 |
Легенда форума
Группа: Практик
Сообщений: 1245
Статус: Offline
| L200 зачетная машинка, но есть проблема-там немеряно электроники. Эта машинка отбегает больше чем козлик например, но бегать будет до первой серьезной поломки. Сомниваюсь что сервис центры Mitsubishi, будут многочисленны а Буханка, УАЗик и прочий автопарк ссср, в большинстве ремонтируется "в поле" подручным инструментом. Это и опредиляет уклон в сторону подобных тарантасов.
Не бійся якщо ти 1, бійся якщо ти 0.
|
|
| |
макс | Дата: Суббота, 25.02.2012, 13:15 | Сообщение # 35 |
Кандидат
Группа: Проверенный
Сообщений: 29
Статус: Offline
| имея опыт пользованья отечественного автопрома отвернуло от этого гемороя, как вспомню пол багажника запчастей ну а если кудато далеко ехать так лутше на поезде.(это мое мнение, нет желания зимой в поле козла молотком лечить)
|
|
| |
Змій | Дата: Суббота, 25.02.2012, 13:47 | Сообщение # 36 |
Легенда форума
Группа: Практик
Сообщений: 1245
Статус: Offline
| О том и речь, что сейчас Mitsubishi отличная машина и козлик, L200 не конкурент. Но прийдет Пушной и L200 отбегает до первой поломки и проблема его поднять будет(и хрен без спец комп. найдеш поломку), а козлика еще отремонтировать можно в гараже, устройство примитивно.
Не бійся якщо ти 1, бійся якщо ти 0.
|
|
| |
макс | Дата: Суббота, 25.02.2012, 15:32 | Сообщение # 37 |
Кандидат
Группа: Проверенный
Сообщений: 29
Статус: Offline
| я как-то искал в киеве карбюраторщика в киеве, так сказали что такие специалисты как динозавры вымерли. сто как работают так и будут работать
|
|
| |
DEMASkinas | Дата: Суббота, 25.02.2012, 16:12 | Сообщение # 38 |
Форумчанин
Группа: Проверенный
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Quote Если серьезно, они ОЧЕНЬ много жрут. Максимум БРДМ-2. Я вообще-то в шутку предложил, ибо понимаю серьезность и аппетит представленного мною транспорта. Отлично, мне как раз новенький Азимут подарили в октябре . Так что не пропадуДобавлено (25.02.2012, 18:12) ---------------------------------------------
Quote машины хотя-бы L200 от Mitsubishi. Наверное Вы будете на персональном самолете летать в Японию и обратно, когда машина сломается Наше родное, как Вы сказали, "гуано", можно под кустом млотком да матерью подремонтировать, а со всякими Митсубиши и прочии ой как гемо... пардон, тяжело будет.
|
|
| |
макс | Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:53 | Сообщение # 39 |
Кандидат
Группа: Проверенный
Сообщений: 29
Статус: Offline
| DEMASkinas, вот когда попробуешь починить тогда будешь зноть как оно.
|
|
| |
Змій | Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:27 | Сообщение # 40 |
Легенда форума
Группа: Практик
Сообщений: 1245
Статус: Offline
| Макс, карбюраторщиков немеряно. У меня Форд Таунас, дык даже на него нашел пару карбюраторщиков (специ по фордовским карбам). Должен сказать что увидев внутренности данного девайса я при помощи мануала к авто, сам за день два разобралсябы с поломкой. Только у меня нет опыта а те кто тренируется сейчапс но козликах при БП парится вообще не будут. Ты сам говорил что это гуано ломается постолянно вот и опыт приобритается система простая 2 раза разобрался 3-й уже с закрытыми глазами... А вот попробуй разобратся с инжектором, но даже инжектор сам по себе не жутко страшен но вот как ты будеш считывать и расшифровывать инфу с бортового компьютера, чтоб потом заказать в неразрушеной БП Японии нужную запчасть (2/3 токарь не выточит, это тебе не УАЗ там микроконтроллеры). Хотя какая разница если с топливом жопа будет?
Не бійся якщо ти 1, бійся якщо ти 0.
Сообщение отредактировал Змій - Суббота, 25.02.2012, 21:44 |
|
| |
макс | Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:44 | Сообщение # 41 |
Кандидат
Группа: Проверенный
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Если пошол такой разговор тогда давай определятся для чего машина. я думаю что вот такие модели будут самые востребованы
|
|
| |
nindzya2008 | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 08:22 | Сообщение # 42 |
Форумчанин
Группа: Проверенный
Сообщений: 94
Статус: Offline
| А я за велосипед. самый бесшумный транспорт.
|
|
| |
lena_ssud | Дата: Пятница, 06.04.2012, 18:38 | Сообщение # 43 |
Активист форума
Группа: Практик
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Quote (nindzya2008) А я за велосипед. самый бесшумный транспорт. И топлива не требует, но для перевоза семьи не покатит. То же самое и лошади, хотя лучше чем пешком если очень нужно преодолеть большое расстояние.
|
|
| |
Змій | Дата: Пятница, 10.08.2012, 02:28 | Сообщение # 44 |
Легенда форума
Группа: Практик
Сообщений: 1245
Статус: Offline
| ГАЗ-66 онже Шишига
Не бійся якщо ти 1, бійся якщо ти 0.
|
|
| |
Змій | Дата: Пятница, 10.08.2012, 02:34 | Сообщение # 45 |
Легенда форума
Группа: Практик
Сообщений: 1245
Статус: Offline
| ЗИЛ-131
[img]ev-survive.at.ua/_fr/1/0193785.jpg[/img]
Технические характеристики
Колёсная формула 6×6 Снаряжённая масса: без лебёдки — 6135 кг с лебёдкой — 6375 кг Полная масса: без лебёдки — 10 185 кг с лебёдкой — 10 425 кг Грузоподъёмность: по грунту — 3500 кг Допустимая масса прицепа: по дорогам — 6500 кг по грунту — 4000 кг Дорожный просвет: под передней осью — 330 мм под задней осью — 355 мм Подвеска: передняя — рессорная задняя — балансирная рессорная Расход топлива на 100 км и скорости 60 км/ч — 49.5 л Запас хода — 850 км Радиус разворота — 10,8 м Тормозной путь со скорости 50 км/ч — 29 м
Не бійся якщо ти 1, бійся якщо ти 0.
|
|
| |