Не показывает изображения? - используй VPN!




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Hunter  
Форум » Выживание » Остальные темы выживания » происшествие, нужна помощь (происшествие, нужна помощь)
происшествие, нужна помощь
olven94757Дата: Четверг, 26.03.2015, 20:08 | Сообщение # 46
Кандидат
Группа: Проверенный
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я в проводах не разбираюсь но купили его в эпицентре, заплатили около 800 грн. пользовались уже года 4.

Добавлено (26.03.2015, 20:08)
---------------------------------------------